NASA создало виртуальный полет над Плутоном и Хароном

Ученые миссии New Horizons с помощью фотографий, полученных аппаратом во время пролета над поверхностью карликовой планеты, создали видео Плутона и Харона.

NASA создало виртуальный полет над Плутоном и Хароном

Видео опубликовали на сайте NASA.

На нем можно подробно рассмотреть все особенности поверхности небесных тел.

– Эта драматичная эстакада Плутона начинается над горными землями к юго-западу от большой площади азотной ледяной равнины, неофициально названной Спутник Планитиа. Зритель сначала проходит через западную окраину Спутника, где он граничит с темной, кратерной местностью Ктулху Макула, с массивными горными хребтами, расположенными на равнинах справа, – говорится в сообщении.

Не менее захватывающий, по словам NASA, является полет над Хароном. Он начинается высоко над полушарием, а новые горизонты видны с близкого расстояния.

– Затем – по глубокому широкому каньону Серенити Часма. Обзор передвигается на север, проходя через кратер Дороти Гейл и темный полярный капюшон Мордора Макулы. Полет затем поворачивает на юг, покрывая северную местность Оз-Терра, и заканчивается на плоских экваториальных равнинах Вулкана Планум и “плавных горах” Кларка Монтеса, – говорится в описании Харона.

Читайте: NASA “отменяет” полет человека на Марс

К слову, команда New Horizons обнаружила намеки на существование облаков в атмосфере Плутона.