PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Защищают от рекламы: в США разработали необычные очки

В США запустили стартап IRL Labs – очки, которые блокируют рекламу для пользователя.

Чоловік в окулярах

В США запустили стартап IRL Labs – это очки, которые защищают пользователя от рекламы по принципу AdBlock, сообщает ilenta.com.

Стартап уже собрал в несколько раз большую сумму, чем требуется для разработки.

IRL Labs работают как обычные солнцезащитные очки, однако имеют специальное поляризационное покрытие, которое блокирует свет LED и LCD экранов.

Стоимость новинки составит $50.

Смотрите: Говорят и лепят вареники: чудо-роботы на техновыставке в Японии

К слову, специалисты по Boston Dynamics смогли научить своего робота танцевать под композицию Uptown Funk.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка