PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Тест-драйв Suzuki Vitara S: в борьбе с украинской зимой

Факты ICTV протестировали Suzuki Vitara S в максимальной комплектации.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: в борьбе с украинской зимой

Suzuki Vitara – японский кроссовер, который дебютировал на автосалоне в Париже еще в 2014 году.

На выбор в Украине предлагается два варианта бензиновых двигателей – атмосферный объемом 1,6 л (117 л.с./86 кВт) и турбированный объемом 1,4 л (140 л.с. /103 кВт).

Атмосферный двигатель предлагается с 5-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом.

Турбированный двигатель BOOSTERJET предлагается с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом и доступен он только в максимальной версии – Suzuki Vitara S.

Оба варианта двигателей доступны на выбор либо с передним приводом, либо с полным – 4WD ALL GRIP.

Базовая версия Suzuki Vitara (GL) с 1,6 л двигателем, 5-МКПП и передним приводом обойдется примерно $16,5 тыс.

Максимальная версия Suzuki Vitara S с турбированным двигателем 1,4 л, 6-АКПП и полным приводом обойдется примерно $ 26 тыс.

Именно такая Suzuki Vitara S побывала на тест-драйве у Фактов ICTV.

Дизайн

Suzuki Vitara S выделяется двухцветной раскраской кузова, черными колесными дисками и красными вставками в светодиодных фарах головного света. Помимо этого, в версии Sport немного другая решетка радиатора и некоторые элементы декора.

Если в двух словах, то дизайн у этого японца стильный, яркий и придраться особо не к чему.

На вкус и цвет, конечно же, но лично мне такой стиль пришелся по душе.

Салон

Доступ в салон бесключевой, а запуск двигателя кнопкой. Ключ система почему-то иногда не видит, если он находится в салоне, но далеко от кнопки пуска. Возможно японцы сократили дистанцию распознания ключа для безопасности, кто их знает. 🙂

Первые дни тест-драйва это немного смущало, но потом я изучил места, где ключ “виден” для машины и просто хранил его там.

Интерьер Suzuki Vitara S выполнен с намеком на спортивный стиль. Об этом говорит красная окантовка дефлекторов, аналоговых часов на торпедо, прострочка красной нитью на руле и ободок панели приборов красного цвета.

Сидения выполнены из искусственной кожи и замши, также прострочены красной нитью. Регулировки сидений и руля механические, даже в топовой комплектации.

Посадка удобная, кресла комфортные и даже механических регулировок достаточно, чтобы оптимально настроить все под себя.

Панель приборов незамысловатая, разобраться легко. Бортовой компьютер и настройки яркости управляются специальными кнопками в форме стилуса, что уже редко встречается у других брендов.

В салоне без лишнего пафоса, все только необходимое. Стильно смотрятся аналоговые часы вверху торпедо, мне очень понравились.

По центру торпедо находится мультимедийный сенсорный экран 7-дюймов, куда выводится изображение камеры заднего вида и мультимедиа. Навигации не было, к сожалению. Без нее в современных авто уже чувствуешь себя не очень комфортно, несмотря на наличие смартфона и прочих прелестей.

Сенсор работает без особых промедлений, но к самому меню и алгоритму работы нужно некоторое время привыкать.

Звук проще всего регулировать кнопками на руле, как и переключать волны радио, так как сенсорной регулировкой экрана пользоваться на ходу немного неудобно. Кнопки управления телефоном также вынесены на руль.

Система поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink, что очень удобно для владельцев смартфонов. По Bluetooth система без проблем соединяется с телефонами и работает без замечаний.
Читайте: Тест-драйв Citroеn C-Elysee: бюджетно и со вкусом Тест-драйв Infiniti QX30: будни самурая в Украине Первый тест-драйв новой Tesla Model 3
Внизу центральной консоли есть выход USB, можно смело подзаряжать смартфон и слушать музыку с носителя.

Блок климат-контроля простой и понятный, никаких вопросов не возникало.

Есть ниши для мелочей и подстаканники спереди, нет подлокотника, но на общий уровень комфорта водителя это не повлияло.

Все очень просто в салоне Suzuki Vitara S, не могу сказать, что дешево, но просто.

Начиная от качества материалов, подгонки деталей и заканчивая функционалом – очень просто. Но с другой стороны, все необходимое есть и за 20 тыс. км пробега никаких скрипов и дребезжаний в салоне не появилось.

Места на втором ряду вдоволь для двоих пассажиров. Подлокотника нет, но в ноги не жмет и над головой места хватает. За настроенным под себя водительским креслом я усаживался комфортно с ростом 1,87 м.

Объем багажника составляет 375 л и увеличивается до 1120 л, если сложить задний ряд сидений.

Под фальшполом в Suzuki Vitara S находится докатка.

Город

Suzuki Vitara S городской кроссовер и он вполне соответствует слову “компактный”. Габариты понятные и осязаемые, а там, где есть сомнения помогает камера заднего вида и парктроник.

Габаритные размеры:

  • Длина 4 175 мм
  • Ширина 1 775 мм
  • Высота 1 610 мм
  • Колесная база 2 500 мм
  • Клиренс 185 мм

Турбированный бензиновый двигатель объемом всего 1,4 л выдает мощность 140 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, который доступен в диапазоне 1500 – 4000 тыс.об.мин.

Двигателя вполне хватает для уверенных маневров в городе и многие удивляются, что небольшой по объему мотор способен показывать такую динамику.

Расход топлива в городе за время тест-драйва у меня составил 9,2 л на 100 км.

К 6-АКПП вопросов нет, работает слажено с двигателем. По началу приходится привыкать только к алгоритму переключения передач, ведь все положения находятся на одной прямой линии и первые дни я то и дело вместо “D” включал ручной режим “М”, а вместо “R” включал “N”. Это, конечно же, дело привычки.

Рулевое управление понятное и предсказуемое, но хотелось бы чуть больше остроты.

Подвеска собранная и мягкая, за весь тест-драйв не было моментов, когда к ходовой части возникали бы какие-то вопросы.

Спереди в Suzuki Vitara S устанавливается McPherson со стойкой и пружиной, а сзади торсионная балка с пружиной.

Шумоизоляция на среднем уровне, шумновато на “стиральной доске” и брусчатке, что не странно.

В заснеженном Киеве удалось проверить и способности полного привода 4WD ALL GRIP.

4WD ALL GRIP предполагает на выбор несколько режимов: Auto, Sport, Snow и Lock.

Auto – в основном переднеприводный режим, в котором полный привод автоматически подключается только по необходимости.

Sport – динамический полноприводный режим, в котором меняются настройки системы ESP давая водителю получить больше драйва, но оставляя автомобиль управляемым.

Snow – полноприводный режим для движения по скользким поверхностям и грязи, который позволяет уверенно чувствовать себя в сложных погодных условиях и вне асфальта.

Lock – оптимизирует перераспределение крутящего момента между осями, подстраивает работу ESP и способствует высвобождение автомобиля из снежных заметов, зыбкого песка и влажной земли.

Весь этот коктейль из режимов достаточно хорошо себя проявил в заснеженных дворах и на парковках Киева. Там, где многие барахтались и застревали Suzuki Vitara S смело проходила без малейшей задержки, особенно в режимах Snow и Lock.

Кроме этого в Suzuki Vitara S есть система предотвращающая откатывание при старте под гору Hill hold control и помощник при спуске с горы Hill descent control, которые являются дополнением к системе полного привода ALL GRIP.

Да, это не рамный внедорожник, но наши зимы и поездки на пикник он выдерживает без проблем. Suzuki Vitara S откровенно удивил своим уверенным поведением в условиях снега и гололеда, за что, от меня лично, твердая 5.

Клиренс 185 мм – норм, вполне хватает для нужд города и пикника.

Трасса

Ехать далеко на нем можно, даже нужно. Салон комфортный и вместительный, багажник умеренных размеров, но вместить пару тройку чемоданов под полку можно. Если снять полку и пожертвовать пассажирским сидением, которое складывается (60/40), то можно перевозить и более габаритные вещи.

Дорогу Suzuki Vitara S держит хорошо, управляется также. Двигателя хватает, а для остроты ощущений можно включить режим Sport, который можно использовать для уверенных обгонов.

На скоростях 110-120 км/ч в салоне комфортно в целом, но хотелось бы шумоизоляцию чуть лучше. Аудиосистема играет неплохо, хотя обошлось без громких имен и мировых лейблов.

Расход топлива за городом за время тест-драйва у меня составил 7,8 л на 100 км.

Разгон до 100 км/ч у Suzuki Vitara S занимает 9,5 с.

Итог

Suzuki Vitara S стильный городской кроссовер, который подкупил меня своим внешним видом и возможностями в заснеженном городе.

Да, есть бюджетные материалы в салоне, особенно пластик в некоторых местах, но зато он практичен и долговечен. Несмотря на это, выглядит Suzuki Vitara S стильно и современно, как снаружи, так и внутри.

Напоследок напомню стартовую цена на обычную Suzuki Vitara – $16,5 тыс. Демократично, не так ли? Решать, как всегда, Вам. 🙂

Тест-драйв Suzuki Vitara S: в борьбе с украинской зимой / 26 фотографий

Олесь Куница.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка