PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: бюджетная спецверсия

В Renault решили подогреть интерес к модели Renault Sandero Stepway и выпустили лимитированную версию Techroad.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: бюджетная спецверсия

На тест-драйве у нас побывал Renault Sandero Stepway с бензиновым двигателем объемом 0,9 л. Мощность двигателя составляет 90 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм.

В паре с этим мотором работает пятиступенчатая роботизированную КПП. Стоимость тестового автомобиля в комплектации Techroad составляет около $15 тыс.

Переднеприводный Renault Sandero Stepway остался чем-то средним между кроссовером и хэтчбеком, хотя сам бренд Renault позиционирует как кроссовер.

Дизайн

Если говорить о внешних особенностях версии Techroad, то их не так уж и много. Помимо декоративных вставок на зеркалах и оконных стойках, лимитированную версию также можно узнать по новым колесным дискам.

Они выглядят, как легкосплавные, но на самом деле это стальные диски с декоративными пластиковыми колпаками. Смотрятся они очень даже стильно и привлекательно.

Салон

Дизайн интерьера перекликается с внешним видом и также декорирован красными вставками и прострочкой.

Руль удобный, не перегружен кнопками и хорошо лежит в руках.

Панель приборов осталась неизменной и простой в восприятии. Под рулем находится блок управления системой мультимедиа.

Вверху центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая обновилась и теперь поддерживает Apple CarPlay.

Это означает, что вы можете дублировать на экран мультимедийной системы совместимые приложения со своего iPhone.

Наиболее полезной является возможность пользоваться онлайн навигацией, без привязки к штатным картам. Для этого вам необходим смартфон с подключением к интернету, а далее вы выбираете навигатор, который вам нравится и поддерживает Apple CarPlay.

Мультимедиа работает неплохо, не зависает и справляется с ежедневными задачами.

Под экраном находится блок управления климат-контролем.

В самом низу находятся кнопки управления задними стеклоподъемниками и круиз-контроль с ограничением скорости.

Да, вот такое интересное место выбрали французы для элементов управления стеклоподъемниками.

Есть два подстаканника спереди, а также откидной подлокотник у водителя.

Качество материалов бюджетное, что абсолютно логично для автомобиля с небольшим ценником.

Места сзади не очень много, особенно для пассажиров с ростом 1,85 м и выше. Для города и переездов на короткие дистанции будет хватать, а вот в длительных поездках будет уже не очень комфортно.

Объем багажного отделения Renault Sandero Stepway составляет 320 л, а если сложить спинки второго ряда, то получается целых 1200 л.

Порог багажника в виде окрашенного метала – не самое практичное решение, ведь это место зачастую подвергается механическим царапинам.

Под фальшполом в багажнике находится запаска, что является плюсом для наших реалий.

Динамика

Renault Sandero Stepway практически не изменился в плане техники, с момента последней нашей встречи на предыдущем тест-драйве.

Двигатель на 90 л.с. с максимальным крутящим моментом 140 Нм работает с роботизированной КПП (Easy—R). Трехцилиндровый мотор по-прежнему шумный и отдает вибрации в салон, но такова уж специфика его работы.

Easy—R – также осталась прежней и с характером, к которому нужно привыкнуть. Логику работы КПП нужно прочувствовать и немного адаптироваться к ней, что занимает определенное время. “Робот” не любит резких стартов и разгонов, которые сопровождаются характерными рывками при переключениях передач. Равномерный разгон и плавная работа с педалью газа – вот это для РКПП.

Подвеска в Renault Sandero Stepway комфортная и полностью справляется с нашими дорогами. Не стоит забывать и о дорожном просвете, который составляет 197 мм.

Габаритные размеры:

  • Длина 4 080 мм
  • Ширина 1 757 мм
  • Высота 1 618 мм
  • Колесная база 2 589 мм
  • Клиренс 197 мм

В Renault Sandero Stepway есть камера заднего вида и парковочные датчики сзади, что упрощает процесс парковки компактного Sandero Stepway.

Итог

В Renault Sandero Stepway в лимитированной версии Techroad нет революционных изменений и технологичных прорывов, но есть обновления, на которые стоит обратить внимание.

Малолитражный мотор и привередливый “робот” не дадут вам соскучится, но не стоит забывать о цене.

Читайте: Тест-драйв Peugeot 108: львенок в городских джунглях Тест-драйв Citroеn C-Elysee: бюджетно и со вкусом Тест-драйв Renault Logan: проверка украинской зимой

В Renault Sandero Stepway есть все необходимое, но не больше.

Renault Sandero Stepway достойный хэтчбек с амбициями кроссовера. Он практичный, современный, но остается достаточно бюджетным вариантом.

Решать, как всегда, вам.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: бюджетная спецверсия / 19 фотографий

Олесь Куница

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка