PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android
Владислав Дзивидзинский
Автор: Владислав Дзивидзинский

Вместо работы на результат Торгово-промышленная палата тратит деньги на поездки за границу

В 2015 году новоизбранное руководство Торгово-промышленной палаты Украины заявило о планах – увеличить объем украинского экспорта вдвое, создать в стране современную систему поддержки экспортеров и условия для развития туризма.

Однако за пять лет ни одна из поставленных целей не была достигнута, а большинство дорогостоящих поездок руководства ТППУ за границу не принесли никакого результата. 

Пять лет – достаточно, чтобы оценить работу руководства Торгово-промышленной палаты Украины. И особых достижений у структуры нет, – рассказывает политический эксперт Владислав Дзивидзинский.

В Украине работает целых тринадцать Центров поддержки экспорта отечественных предприятий. Впрочем, как связаться и в чем заключается функционал указанных структур – можно только догадываться.

Подробная информация об их работе на сайте ТППУ отсутствует. Также, за границей работает около 30 украинских торговых представителей, но кто они и на основании чего получили эту должность – опять неизвестно. Открытого конкурса для занятия этой вакансии, судя во всему, также нет.

Популяризация в мире бренда Made in Ukraine закончилась на уровне частных инициатив, хотя топ-менеджмент ТППУ совершил не одну поездку за границу за счет украинских налогоплательщиков.

Нынешнее руководство Торгово-промышленной палаты Украины не добилось видимых успехов в развитии туризма и снижении или снятии административных, торговых, фискальных и других ограничений для отечественных товаров и услуг.

Читайте: Законопроект 2543 позволит привлечь в отрасль €4 млрд инвестиций - ЕБА Стоимость авиабилетов: как снизить цену и улучшить транспортный потенциал Украины Сотрудничество и свободная торговля: Зеленский поговорил по телефону с Эрдоганом

Пока отечественные экспортеры ждали действий, поддержки, результата, руководство ТПП самоустранилось от своих прямых обязанностей – в разгар экономического кризиса и войны.

Вместо налаживания реальных деловых связей и поиска новых возможностей для экспорта украинских товаров они активно занимались популизмом. В итоге в стране экспорт в период с 2013 по 2016 год рухнул больше чем вдвое: с $90 млрд до $40 млрд. Это один из главных показателей их неэффективности за пять лет.

Для эффективной работы Торгово-промышленная палата Украины нуждается в реформировании внутренней структуры и смене руководства.

Автор: Владислав Дзивидзинский, политический эксперт. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка