PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Телеканал ICTV получил награды Eyes & ears awards

Сразу две работы Департамента промо и дизайна ICTV получили признание на конкурсе дизайна Eyes & Ears Awards в Мюнхене.

Промо Утра в Большом Городе заняло второе место, а промо Дизель Шоу Весенняя лихорадка получило первый приз.

Читайте: Факты ICTV проведут конференцию с участием лучших блогеров Украины

Так, 23 октября в Мюнхене состоялась церемония награждения лауреатов престижной европейской премии в области дизайна, продвижение и цифровых достижений – Eyes & Ears Awards.

Телеканал ICTV был представлен двумя номинантами.

Промо-кампания проекта Утро в Большом Городе заняла второе место в номинации Best on air programme campaign: News & Information (Лучшая эфирная кампания: Новости и информация).

А промо-ролик Весенняя лихорадка к новому сезону Дизель Шоу одержал победу в номинации Best on air programme campaign: Comedy (Лучшая эфирная кампания Юмор).

Напомним, ведущая ICTV вошла в топ-100 самых влиятельных женщин Украины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка