Консалтинговая компания Brand Finance обновила данные самых дорогих футбольных брендов. В обновленном рейтинге самым дорогим футбольным брендом мира стал мадридский Реал, который обогнал английский Манчестер Юнайтед.
Стоимость королевского клуба за год выросла на 27% и составляет около €1.646 млрд. Стоимость бренда МЮ снизилась за последний год на 5,8% — до € .472 млрд.
Читайте: Почти £150 млн! Какой клуб АПЛ заработал больше от ТВ-прав
Что касается первой десятки, то она осталась неизменной: шесть английских клубов (МЮ, Манчестер Сити, Ливерпуль, Челси, Арсенал, Тоттенхэм), два испанских (Реал Мадрид, Барселона), один немецкий (Бавария) и один французский (ПСЖ).
На топ-6 приходится более 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших по стоимости футбольных брендов.
Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд испанского клуба Севилья. Он подорожал за год более чем на 49%, что позволило клубу подняться на 35 место из 48.
Украинских клубов в рейтинге нет.
К слову, Манчестер Юнайтед представил домашнюю форму на сезон-2019/20.
Источник: Bleacher Report, Brend Finance