Менее чем через неделю состоится долгожданный для многих поклонников американского футбола финал НФЛ — Супербоул-2025 (Super Bowl LIX).
В ночь с 9 на 10 февраля в Новом Орлеане в США встретятся действующие чемпионы Канзас-Сити Чифс и Филадельфия Иглз.
Многих зрителей, которые наблюдают за Супербоул, интересует не только сама игра, но и выступление звезд в перерыве и рекламные ролики. Именно поэтому Супербоул также называют большим днем для рекламы.
В этом году компании заплатили за 30 секунд эфирного времени во время матча Супербоула $7 млн, хотя некоторые бренды, по данным СМИ, купили его по цене более $8 млн.
Некоторые компании, чтобы повысить ажиотаж, уже выложили рекламные ролики или тизеры к ним, которые покажут во время финальной игры НФЛ. Подобная тенденция наблюдается на протяжении последних лет.
Рекламные ролики, которые покажут на Супербоуле-2025
В рекламном ролике Booking.com использовали персонажей телевизионной юмористической программы Шоу Маппетов.
В 30-секундном ролике рассказывают, как платформа помогает путешественникам легко “найти именно то, что они бронируют” — будь то лягушонок Кермит, отдыхающий в арендованном доме на пляже, или Мисс Пигги, проживающая в бутик-отеле, или девичник в Лас-Вегасе.
Впервые в истории Супербоула покажут рекламу Bosch, в которой появится Антонио Бандерас и человек в образе американского реслера Рэнди Сэвиджа. Бандерас в ролике помогает реслеру открыть замаринованную банку с огурцами.
Довольно трогательную историю рассказывает ролик Budweiser, в котором жеребенок отправляется в путешествие, чтобы докатить до пункта назначения бочку пива, упавшую с прицепа. Ролик сопровождается песней братьев Беллами 1976 года Let Your Love Flow.
В рекламе Dunkin снялись Бен Аффлек, его брат Кейси Аффлек и Джереми Стронг. В 45-секундном ролике братья Аффлеки пытаются выманить Стронга из гримерки, но обнаруживают его полностью погруженным в ведро с кофейными зернами.
На Супербоуле-2025 дебютирует американский бренд мороженого Häagen-Dazs. В его ролике снялись актеры франшизы Форсаж Вин Дизель, Мишель Родригес и Лудакрис.
Бренд Hellmann’s воссоединил звезд фильма Когда Гарри встретил Салли Мег Райан и Билли Кристал в своем ролике. В 30-секундном видео воссоздали культовую сцену фильма в Katz’s Deli. Это также является отсылкой к 35-летию выхода романтической комедии.
Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара появятся в рекламе Michelob Ultra. В 60-секундном ролике их тандем противостоит команде настоящих спортсменов, среди которых легенда НФЛ Рэнди Мосс, олимпийский чемпион Райан Краузер и чемпионка WNBA Сабрина Ионеску.
Во время Супербоула покажут также рекламу круизных лайнеров MSC Cruises. В съемках 60-секундного ролика приняли участие Дрю Бэрримор и Орландо Блум. Компания сосредотачивает внимание на своем новейшем флагмане MSC World America, который отплывает из Майами в апреле.
В новой рекламе Stella Artois к Супербоулу легенда английского футбола Дэвид Бекхэм узнает, что имеет таинственного брата-близнеца.
Ожидается, что Uber Eats покажет ролик со звездной командой, в которую вошли Мэттью МакКонахи, Марта Стюарт и Charli XCX. Компания выпустила серию тизеров, где Стюарт и Charli XCX наслаждаются шампанским и делают селфи, а МакКонахи предстает в образе тренера Чикаго Беарз Майка Дитка времен расцвета команды в 1980-х годах.
Скриншот: Uber Eats, Stella Artois