Сергей Костя вместе с Ukrainian Marketing Forum (UMF) и Starlight Media запустили Not Too Late Marketing Show.
Началась серия эпизодов выпуском с Андреем Федоривым, CEO Fedoriv Group.
Это новый формат, где объединились развлекательный и профессиональный контент.
28 мая на YouTube канале проекта стартовал первый сезон, для которого уже отснято 7 эпизодов.
Аудиторию ждет легкое вечернее шоу, где говорят о серьезном, но с иронией, просто и без пафоса.
Это разговоры о культурном контексте и бизнесе, о важных инсайтах рынка и истории топовых маркетологов и предпринимателей.
Почему late night
Автором и ведущим формата, которого еще не было в профессиональной маркетинговой среде, стал Сергей Костя – продюсер UMF, опытный маркетолог, занимающий должность регионального маркетинг-директора компании Bolt в Центральной, Восточной Европе и Азии.
– Мы задумали Not Too Late как шоу, которое хочется включить после тяжелого рабочего дня. Оно для тех, кто в хорошем смысле живет своим делом. Для тех, кто готов обсуждать с друзьями идеи, проекты и вызовы даже в свободное время. Но при этом мы все нуждаемся в отдыхе. И именно late night шоу может стать тем вечерним ритуалом, которого до сих пор не хватало профессиональной аудитории.
Пожалуй, это первый проект, занявший нишу между развлекательным форматом и профессиональным контентом. Фактически мы хотим, чтобы он стал новым типом культурного продукта, – рассказал Сергей Костя.
В центре шоу – маркетинг через эмоции, реальные кейсы и решения, движущие рынок сегодняшнего дня: от факапов до глубокой экспертизы. Однако late night – это харизма и легкость, позволяющие максимально раскрыть актуальные темы.
– В Украине есть подкасты, интервью и статьи, но места, где маркетолог выходит в центр, не было. У нашей команды отличный опыт создания развлекательного контента: мы использовали его для создания нового формата шоу, а UMF стал местом, где собрались крутые и ценные специалисты, – прокомментировал Митя Шмурак, украинский режиссер и продюсер, соучредитель Manifest production и Мамахохотала, режиссер шоу Not Too Late.
Что дальше
Для команды – монтаж, для зрителей шоу – разговоры с гостями первого сезона: Андрей Федорив (Fedoriv Group), Анна Гришина (Eva), Елена Мартынова (Starlight Media), Валерия Гузема (Guzema Jewelry), Валерия Толочина (Megogo), Александр Хоменко (МУР), Елена Тараненко (бренд-стратег, эксперт по коммуникациям).
О дальнейших планах рассказала также Ирина Бондаренко, основательница UMF:
– Нам важно, чтобы шоу не просто состоялось, но и стало новой сценой Украинского маркетинг-форума, работающей в течение года, открывает новые имена и новые форматы. Мы уже готовим с Сергеем и командой шоу анонс осеннего сезона и серию офлайн событий для маркетингового сообщества.
За кулисами
Первый сезон Not Too Late Marketing Show был создан в партнерстве с UMF и Starlight Media.
К шоу присоединились известная ведущая телеканала ICTV и телемарафона Единственные новости Оксана Гутцайт, а также журналистка программы Утро в Большом Городе на ICTV2 Ахава Тесленко.
Продакшн: Manifest Production – команда, чьи манифесты, клипы и рекламные кампании видели миллионы украинцев.
Партнер первого выпуска: ПУМБ.
Где посмотреть
Следить за контентом маркетингового шоу можно на следующих платформах:
- Not Too Late Marketing Show в YouTube;
- Not Too Late Marketing Show в Instagram;
- Not Too Late Marketing Show в TikTok.