Российские пропагандисты лгут о мировом интересе к песенному конкурсу Интервидение, организованному в Москве как альтернатива Евровидению.
В Центре противодействия дезинформации при СНБО Украины опровергли информацию о том, что трансляцию мероприятия посмотрели якобы 4 млрд человек во всем мире.
Интерес к Интервидению в России
Российские медиа активно пиарят конкурс, утверждая, что он вызвал феноменальный интерес по всей планете и стал “символом многополярного мира и традиционных ценностей”.
— Впрочем, Евровидение стало очередным дорогостоящим российским пропагандистским проектом, направленным прежде всего на внутрироссийскую аудиторию. Масштабное шоу должно было создать у россиян ощущение величия России как мощного культурного центра, альтернативного Западу, — отметили в ЦПД.
Государственные российские СМИ хвастаются, что трансляцию Интервидения якобы посмотрели 4 млрд человек во всем мире, тогда как финал Евровидения 2025 года — только 166 млн.
Специалисты Центра противодействия дезинформации отмечают, что цифра в 4 млрд зрителей является абсолютно нереалистичной.
— Если бы это было правдой, российское шоу должен был бы смотреть каждый второй человек на планете, что парализовало бы жизнь во всем мире на время конкурса. Даже среди россиян эти цифры вызвали огромный скепсис, — говорится в сообщении.
По данным ЦПД, интерес к Интервидению был невысоким и среди 23 стран Глобального Юга, которые приняли в нем участие, поскольку их исполнители малоизвестны даже у себя дома.
Напомним, в 2022 году Россию отстранили от участия в Евровидении из-за полномасштабной войны, которую она развязала против Украины.
В этом году страна-террористка решила создать собственную версию песенного шоу. Интервидение прошло в Москве 20 сентября, победителем конкурса стал вьетнамский певец Дик Фук.
Фото: Центр противодействия дезинформации
Источник: Центр противодействия дезинформации