”Пасхальное перемирие” Путина было маркетинговой операцией — глава МИД Франции

МЗС Франції Жан-Ноель Барро

Фото: Getty Images

Министр Европы и иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро считает, что так называемое пасхальное перемирие российского диктатора Владимира Путина было лишь маркетинговой операцией.

Об этом он рассказал во вторник в интервью France info.

Путин использовал “пасхальное перемирие” как маркетинговую операцию

По мнению Барро, благодаря временному “перемирию” Кремль хотел избежать раздражения президента США Дональда Трампа.

— Я считаю, что “пасхальное перемирие”, которое он (Путин — Ред.) объявил несколько неожиданно, было маркетинговой операцией, призванной предотвратить нетерпение и раздражение президента Трампа, — заявил министр.

В то же время он отметил, что украинские коллеги сообщили ему, что все же зафиксировали определенное уменьшение количества атак дронами и ракетами на период этого так называемого перемирия.

На вопрос, возможно ли заключение перемирия в ближайшее время, Барро не дал ответа.

Он напомнил, что еще более месяца назад Украина на основе совместной инициативы Франции и Великобритании предложила прекратить огонь.

— Это вопрос, который надо задавать Владимиру Путину, потому что более месяца назад украинцы, на основе франко-британского предложения, в одностороннем порядке предложили прекращение огня на море, в воздухе и на энергетических объектах. Это предложение приветствовали американцы, — напомнил министр.

Барро добавил, что 23 апреля в Лондоне состоится следующая встреча переговорщиков.

Читайте также
РФ под видом временного “перемирия” стягивала резервы — ЦПД

Источник: France info

Вікторія Васьковська редактор сайта
Категории: Мир