Социальная кампания о благотворительности от Украинской Биржи Благотворительности

Социальная кампания о благотворительности от Украинской Биржи Благотворительности

Благотворительность — это не сложно. Делать доброе — это в первую очередь важно для каждого лично. Воспитывать в себе лучшие черты не поздно никогда: можно с детства научиться этому на примере родителей, а можно самому прийти к благотворительности уже во взрослом возрасте.

Герои — реальные личности, которые могут напоминать вам кого-нибудь из знакомых, они могут встретиться вам на рабочей встрече или в компании друзей. Герои кампании такие простые и близкие каждому из нас. Это люди, которые уже сформировали свой вектор добра в жизни и движутся в его направлении.

— Благотворительность — это что? Взвешенное рациональное решение или эмоциональный толчок? Какие эмоции испытывает человек, помогающий другим в трудных жизненных обстоятельствах? Почему это так важно для каждого сознательного гражданина? В наших социальных роликах мы пытались ответить на эти и другие вопросы. Доказать, что каждый человек — уникален, а благотворительность — безгранична. Мы хотим, чтобы благотворительность стала стилем жизни каждого настоящего украинского. Настоящая помощь и та, что дарит ощущение сопричастности к чуду и уверенности, что ты действительно поддержал, осуществил мечту или спас жизнь на ubb.org.ua, — сказал директор Украинской Биржи Благотворительности Ирина Гуцал.

Герои ролика настоящие люди, которые ежедневно приобщаются к добрым делам.

— Мы верим, что наш социальный ролик поможет каждому найти свой вектор добра и изменит наше общество к лучшему, — убеждены в УББ.

Ролик создан Творческой группой SLCP — StarLight Commercial Production

StarLightMedia с 2013 года поддерживает Украинская биржа благотворительности (УББ), давая в эфир сюжеты с целью сбора средств для людей, нуждающихся в помощи. Украинская Биржа Благодийности- это первая в Украине независимая общенациональная социальная инфраструктура онлайн-благотворительности, которая создает, поддерживает и развивает взаимодействие между донорами, общественными организациями и получателями помощи.

За 5 лет существования платформы было привлечено на благотворительность более 100 000 000 гривен, реализовано более 2 тысяч проектов и спасены тысячи жизней. Деятельность фонда не является коммерческой и направлена ​​исключительно на благотворительные цели без цели получения прибыли.

Читайте: Благотворительные фонды: как вернуть доверие?

К слову, телеведущая ICTV Ахава Тесленко, певица Светлана Тарабарова и супруги Тоня Матвиенко и Арсен Мирзоян готовили изысканные блюда ради детей. Они приняли участие в Первом благотворительном кулинарном шоу Life Menu, созданном для помощи детям, больным раком.

Малиновская Ангелина редактор ленты
Категории: Украина