Тревожная новость: сегодня на украинском рынке рельсовых креплений (основной элемент железной дороги — Ред.) активизировался рейдер. Он пытается любыми способами, используя коррупцию, навязать УЗ устаревшую продукцию, на которую даже нет технических условий, и тем самым заработать на безопасности пассажиров, сообщают журналисты 5 канала.
Речь идет об ООО АТ Механика — постоянном победителе коррупционных тендеров на УЗ во времена Януковича. Эта компания побеждала несмотря на то, что ее продукция производится в экстремальных условиях и по своему качеству не выдерживает никакой конкуренции. После бегства “Семьи” предприятие лишилось покровительства, тендеры стали прозрачными. И побеждать на них АТ Механика уже не смогла. Чтобы вернуть источник дохода и навязать свои детали УЗ, руководство АТ Механика уже несколько лет распространяет через СМИ неправдивую информацию как о своей компании, так и конкуренте, пытаясь любой ценой уничтожить последнего. А он сегодня — ключевой производитель рельсовых креплений для железной дороги, говорится в видеосюжете. Особо возмущает тот факт, что АТ Механика даже пошла на подлог тендерной документации. Это могло бы сделать железную дорогу опасной для передвижения. Но и это не останавливает рейдера — лишь бы попасть на тендеры Укрзализныци.
Читайте: В Укрзализныце ситуация с локомотивами хуже, чем с вагонами – эксперты
По данным журналистов-расследователей, Виталий Руденко, директор ООО АТ Механика, ведет агрессивную борьбу против компании ООО Корпорация КРТ, очерняя ее деловую репутацию с помощью всех доступных инструментов: судебных разбирательств, информационных атак, админресурса.
Телезрителям 5 канала демонстрируются многочисленные документы, найденные журналистами, которые опровергают неправдивую информацию в адрес Корпорации КРТ, регулярно озвучиваемую В. Руденко на телеканале ZIK.
Авторы сюжета напоминают, что Корпорация КРТ уже защитила в суде свою репутацию, но директора ООО АТ Механика Виталия Руденко это не остановило.
В завершение своего расследования журналисты отмечают, что именно пассажиры УЗ могут стать главными заложниками ситуации. И — в худшем случае — пострадавшей стороной. Если жажда сверхприбылей и коррупция победят справедливость и гарантированную безопасность поездок украинскими железными дорогами.
Ранее гендиректор ММК им. Ильича осудил Укрзализныцю за невыполнение обещаний по обеспечению потока грузовых составов по перегону Камыш-Заря – Волноваха и препятствие экономическому росту.