Автоматизированное распределение грузовых вагонов УЗ сделает процесс прозрачным и объективным

Автоматизированное распределение грузовых вагонов УЗ сделает процесс прозрачным и объективным

Об этом сегодня заявил исполняющий обязанности председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов во время презентации автоматизированной системы управления пересылкой пустых вагонов, которая состоялась в столичной филиала Центра транспортной логистики.

Так, новый руководитель УЗ проинспектировал работу автоматизированной системы распределения пустых грузовых вагонов-зерновозов совместно с клиентами госкомпании из аграрного сектора экономики — представителями Украинской зерновой ассоциации, компаний Нибулон, Cargill, Glencore и др.

Читайте: НИБУЛОН формирует современный в Украине автопарк и кардинально снижает нагрузку на дороги

Железнодорожники продемонстрировали, как выполняются в автоматизированной системе все цепочки операций с грузовыми вагонами, а также обсудили с ними направления совершенствования работы системы и пожелания по сотрудничеству.

Евгений Кравцов рассказал, в частности, о своем видении развития сотрудничества с постоянными клиентами.

— Во взаимодействии клиент-железная дорога мы стремимся перейти в формат “партнеры”. Именно поэтому мы открыты для обсуждения и поиска эффективного взаимодействия с рынком. Мы открыто демонстрируем логику работы автоматизированной системы распределения вагонов, чтобы клиенты и общество видели, как она работает с реальным парком подвижного состава, — отметил и.о. председателя правления УЗ.

По его словам, сейчас автоматизировано распределяется весь рабочий парк цементовозов, крытых вагонов и зерновозов, которыми управляет филиал общества Центр транспортной логистики.

Так, за период с 1 сентября в автоматизированной системе осуществлено также более 4 тыс. Отправлений цементовозов и 2,2 тыс. Отправлений крытых вагонов.

— С начала сентября с ее помощью уже совершено более 21 000 отправлений зерновозов. Более прозрачной системы распределения вагонов нет на пространстве колеи шириной 1520 мм. Благодаря ей мы получаем полную информацию — от формирования заказа до каждого действия оператора, — подчеркнул Евгений Кравцов.

Сообщается, что ранее все операции невозможно было отследить, что приводило к злоупотреблениям.

— Мы усиливаем контроль и имеем четкие и прозрачные критерии распределения вагонов. Мы устраняем ручные рычаги влияния на распределение вагонов и рассчитываем на поддержку транспортного рынка, — отметил Кравцов.

Кроме этого, он добавил, что сегодня IT-специалисты Укрзализныци работают над тем, чтобы до конца текущего года автоматизировано распределять весь парк полувагонов (вагоны с высокими бортами без крыши, предназначенные для перевозки навалочных грузов. — Ред.).

— Первая очередь запланирована на ноябрь, — отметил руководитель УЗ.

Отмечается, что функционал системы будет расширяться, чтобы уменьшить оборот вагонов и порожний пробег, усовершенствовать критерии распределения вагонов и ускорить время выполнения операций. В частности, по желанию зернотрейдеров руководитель Укрзализныци поручил предусмотреть в автоматизированной системе возможность формировать маршрутные отправки.

Также Евгений Кравцов призвал клиентов совершенствовать логистику и инвестировать в развитие собственной инфраструктуры: строить перегрузочные комплексы, элеваторы те др.

Напомним, с 15 сентября Укрзализныця перевела автоматизированную систему управления пересылкой пустых вагонов с тестовой в опытную эксплуатацию.

Ранее Факты ICTV писали, что стартовал онлайн-продажа билетов еще на два поезда в Польшу.

Валерия Малицкая главный редактор сайта Вікна
Категории: Украина