Об этом рассказал управляющий директор всемирно известного банковского дома Rothschild Джованни Сальветти, передает Украинская правда.
Он отметил, что банковский дом связался со всеми основными мировыми игроками, которые работают в этом секторе: европейцами, североамериканцами, азиатами, а также с некоторыми крупными инвестиционными фондами.
— Надо понимать, что только игроки глобального уровня могут позволить себе купить такую большую компанию, стоимость которой в нормальных рыночных условиях будет составлять порядка нескольких миллиардов долларов, — отметил он.
По его словам, все потенциальные покупатели оказались очень равнодушны к этой возможности.
— Украинско-российский кризис был на пике, и его развитие было непредсказуемо, особенно в то время. Фактически, все заинтересованные стороны сообщили нам, что не готовы принять на себя такой высокий риск и вежливо отказывались от возможность, — сказал Сальветти.
— Им всем понравилась компания, но контекст для них был слишком рискованным, и к соглашению они не были готовы, — добавил он.
Читайте: Roshen действительно передали в слепой траст под управлением Ротшильдов (ДОКУМЕНТЫ)
По словам управляющего директора, решение о размещении доли Порошенко в Roshen (а не во всей компании, где также есть ряд акционеров, не имеющих контрольного пакета, включая крупнейший миноритарный пакет акций у генерального директора) в формате слепого траста, является наиболее прозрачным и единственным рабочим вариантом эффективного отделения Порошенко от его прав собственности на акции.
— Это решение было лучшей альтернативой международной практики для таких ситуаций, — подытожил Сальветти.
Как сообщалось, Порошенко после вступления в должность главы государства нанял для продажи своих активов инвестиционную компанию Rothschild и ICU. Однако в связи с отсутствием покупателей 14 января 2016 президент заявил о подписании соглашения, по которому передал свою долю в корпорации Roshen в независимый слепой траст.