Мининфраструктуры займется кражами дизтоплива на железных дорогах

Мининфраструктуры займется кражами дизтоплива на железных дорогах

Об этом он заявил в ходе пресс-конференции.

— Мы дали поручение Укрзализныци внести предложения относительно пломбирования цистерн. Сейчас пломбируются только верхние наливные люки, в то время как нижние не пломбируются и это дает возможность преступным группировкам сливать топливо из цистерн, — сказал министр Омелян.

Он отметил, что в последнее время проблема начала носить угрожающие масштабы.

— Мы получаем все больше сигналов от крупных и средних нефтетрейдеров о возрастающих объемах воровства на железных дорогах. Чтобы разобраться с проблемой создана рабочая группа, которая должна найти варианты решения конфликта, — отметил Омелян.

При этом министр добавил, что хочет понять на каком уровне происходят хищения.

Ранее Анвитрейд (Wexler Group) — один из крупнейших поставщиков топлива в Украине — инициировал обращение к руководству Минфраструктуры и Укрзализныци с просьбой разобраться в ситуации с хищениями при перевозках дизтоплива.

Читайте: Топливные компании просят Укрзализныцю пломбировать цистерны

— От 300 кг до 10,5 тонн дизельного топлива не доезжает до пункта назначения в каждой цистерне на украинской железной дороге. Из-за юридической невозможности опломбировать нижние люки вагоно-цистерн, украинские предприятия теряют сотни миллионов гривен каждый год. Считаем необходимым добавить в правила пломбирования официальную возможность пломбировать металлическими запорными устройствами все люки железнодорожных вагоно-цистерн, с обязательным занесением в сопроводительную документацию, — говорится в заявлении Анвитрейда.

Ольга Тыщук Директор департамента интернет-проектов Starlight News