PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Повышение тарифов на грузовые перевозки – злоупотребление монополией – эксперт

Очередной рост тарифов на грузовые перевозки негативно повлияет на украинскую экономику. В течение года Укрзализныця планирует их повысить почти на четверть.

Вантажні вагони

Больше всего пострадают отрасли, ориентированные на экспорт – металлургическая и аграрная, утверждают эксперты. Перевозчикам придется повышать себестоимость производства, что приведет к сокращению объемов поставок. Экономика из-за этого может недополучить три процента ВВП, передает 24 канал.

– Это злоупотребление монопольным положением. Фактически, на сегодняшний момент, они монопольно могут повышать цены: по согласованию Кабмина или нет, но по сути они повышают тарифы, тем самым нанося ущерб всем перевозчикам, – сказал экономический эксперт Борис Кушнирук.

По словам экспертов, рост тарифов несет угрозу для отечественных грузоотправителей.

– Рост тарифов не должен быть очень болезненным для грузоотправителей. Он не должен превышать определенные предельные показатели, – пояснил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

Повышение тарифов происходит не впервые. Укрзализныця поднимала их и в 2016, и в 2017 годах. Только в прошлом году из-за удорожания грузовых перевозок затраты основных украинских грузоотправителей выросли почти на 20 млрд грн.

К слову, Укрзализныця повысили цены на некоторые свои услуги, а именно на постельные комплекты, чай, кофе и воду.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка