PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТЫ iPad / iPhone ФАКТЫ Android

Война технологий: какое оружие использовали кандидаты?

Война технологий: какое оружие использовали кандидаты?

Во время избирательной гонки кандидаты в президенты использовали различные приемы: война в соцсетях, технические кандидаты, троллинг, хайп, черный пиар и интернет-боты.

Какие технологии сработали в плюс, а какие на минус?

От реальных встреч с избирателями в параллельной реальности. Нынешняя кампания кардинально отличалась от предыдущих.

Facebook, Instagram, YouTube. Три кита, на которых держалась интернет-кампания нынешней гонки в Украине. В эру политических сообщений, красивых картинок и мемов, которые влияют на сознание и подсознание избирателей, было бы странно не использовать этот инструмент коммуникации.

Само по себе появление в интернете без креатива и понятного для масс месседжа ничего не гарантирует, – говорят политтехнологи. Поэтому высокобюджетные, но сложные и малопонятные кампании, не приносили ожидаемого результата.

Отдельной статьей расходов для некоторых кандидатов стали так называемые боты и тролли – фейковые аккаунты, которые вели словесные бои под сообщениями, которые касались того или иного участника гонки.

Хайп, что с английского переводится как навязчивая реклама, а по сути означает стать известным, не гнушаясь никаких методов, – это тоже тренд нынешних выборов.

Читайте: Зеленский с Eminem, а Порошенко после службы: как голосовали кандидаты и как проходят выборы

О классических приемах во время этой кампании тоже никто не забывал. Один из таких приемов – технические кандидаты. На этот раз было не просто двое Тимошенко, а даже с одинаковыми инициалами – Ю.В.

Черные технологии тоже никто не отменял. Как в мире, так и у нас. В США Хиллари Клинтон подкосило расследования ФБР касаемо утечки информации с ее электронной почты. Трампа пытались вывести из себя скандалами с сексуальными домогательствами. Макрону приписывали нетрадиционную сексуальную ориентацию.

У нас обнародовали телефонные разговоры с голосами похожими на оппонентов и информацию, которая могла бы их очернить. Традиционной для наших выборов технологии подкупа избирателей на этот раз было меньше. Ведь это очень скользкая тропинка, – говорят политтехнологи.

Без так называемого троллинга у нас не проходит ни одна избирательная кампания. На этот раз был применен прием подхвати лозунг конкурента и преврати его в фарс.

Сколько кандидаты потратили на билборды трудно представить. Участники гонки били по всем фронтам: улица, интернет, телевизор. И всюду были интересные, нестандартные ходы. Вообще эта кампания имеет все шансы войти в учебники по политологии, – говорят эксперты.

Поиграли на этих выборах политтехнологи и на хейте, на английском это означает ненависть. Прием под названием унизить избирателей оппонента безотказно сработал в Великобритании, Америке, а теперь и в Украине.

К слову, Факты ICTV писали о финальном слове кандидатов в президенты Украины Зеленского и Порошенко на дебатах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка