Отсутствует связь: куда обращаться, если надо вызвать экстренные службы

телефон

Фото: Unsplash

Сегодня, 12 декабря, произошел масштабный сбой у оператора связи Киевстар из-за хакерской атаки. У абонентов оператора отсутствуют связь и доступ к мобильному и домашнему интернету.

Кроме того, сообщалось, что сбой в работе мобильного оператора Киевстар повлиял на работу некоторых терминалов и банкоматов Приватбанка, но не на всю сеть.

Факты ICTV рассказывают, что делать, когда нет связи и не работают банкоматы, как в таком случае вызвать скорую и связаться с родными.

Как связаться с родными и вызвать экстренные службы

Если человеку необходима срочная помощь в экстренной ситуации, а связь отсутствует, следует обратиться в ближайшее управление полиции или пожарно-спасательную часть.

В МВД отметили, что граждане также могут попросить о помощи нацгвардейцев, полицейских и пограничников, которые несут службу в населенных пунктах и на автодорогах.

Кроме того, в Пунктах несокрушимости есть возможность воспользоваться Wi-Fi.

Экстренные номера 101, 102, 112 работают в штатном режиме.

Где снять средства, если сбой в банкомате

На случай, если происходит сбой в платежной системе, необходимо иметь заранее заготовленную наличность.

Если не работают банкоматы, можно снять деньги в банковских отделениях или еще один удобный способ — получить наличные в магазине, аптеке, на почте или на заправке. Для этого надо обратиться к кассиру при оплате товара.

Эта услуга доступна во многих крупных торговых сетях.

  • Супермаркеты: Сильпо, Фора, Varus, Novus, АТБ, Маркетопт, Ашан.
  • Магазин: Ева, Аврора, Winetime, Простір, Шик и блеск, Фокстрот, Зоомастер, Эпицентр, ROSHEN, Точка, Копийочка и другие.
  • Заправки: WOG, ОККО, Укрнафта, БРСМ-Нафта.
  • Аптеки: 911, АНЦ, Аптека оптовых цен, Белая ромашка и другие.
Читайте также
В Ощадбанке сообщили о сбоях из-за атаки на Киевстар
Мария Степанюк редактор ленты, журналист, обозреватель
Категории: Украина