Сегодня, 12 декабря, произошел масштабный сбой у оператора связи Киевстар из-за хакерской атаки. У абонентов оператора отсутствуют связь и доступ к мобильному и домашнему интернету.
Кроме того, сообщалось, что сбой в работе мобильного оператора Киевстар повлиял на работу некоторых терминалов и банкоматов Приватбанка, но не на всю сеть.
Факты ICTV рассказывают, что делать, когда нет связи и не работают банкоматы, как в таком случае вызвать скорую и связаться с родными.
Как связаться с родными и вызвать экстренные службы
Если человеку необходима срочная помощь в экстренной ситуации, а связь отсутствует, следует обратиться в ближайшее управление полиции или пожарно-спасательную часть.
В МВД отметили, что граждане также могут попросить о помощи нацгвардейцев, полицейских и пограничников, которые несут службу в населенных пунктах и на автодорогах.
Кроме того, в Пунктах несокрушимости есть возможность воспользоваться Wi-Fi.
Экстренные номера 101, 102, 112 работают в штатном режиме.
Где снять средства, если сбой в банкомате
На случай, если происходит сбой в платежной системе, необходимо иметь заранее заготовленную наличность.
Если не работают банкоматы, можно снять деньги в банковских отделениях или еще один удобный способ — получить наличные в магазине, аптеке, на почте или на заправке. Для этого надо обратиться к кассиру при оплате товара.
Эта услуга доступна во многих крупных торговых сетях.
- Супермаркеты: Сильпо, Фора, Varus, Novus, АТБ, Маркетопт, Ашан.
- Магазин: Ева, Аврора, Winetime, Простір, Шик и блеск, Фокстрот, Зоомастер, Эпицентр, ROSHEN, Точка, Копийочка и другие.
- Заправки: WOG, ОККО, Укрнафта, БРСМ-Нафта.
- Аптеки: 911, АНЦ, Аптека оптовых цен, Белая ромашка и другие.