Популяризация донорства крови и рекрутинг: в телемарафоне Єдині новини с начала года реализовано 26 социальных кампаний

Єдині новини

За шесть месяцев 2024 года в эфире телемарафона Єдині новини реализовано 26 важных общенациональных социальных промокампаний. Еще четыре инициировано и реализовано непосредственно самим марафоном.

Успехи Єдиних новин за последние полгода

В рамках кампаний было создано более 227 социальных роликов (30% — авторства команд телемарафона), которые транслировались в эфире марафона 21 500 раз. Это — 10 738 минут эфира.

В частности, в сотрудничестве с государством были реализованы следующие кампании:

  • поддержка экономики: уплата налогов, поддержка национального производителя;
  • экономия электроэнергии;
  • Города силы;
  • Ты как? Программа ментального здоровья;
  • поддержка ветеранов;
  • донорство крови;
  • противодействие насилию;
  • минная безопасность;
  • Евро-2024 и Олимпийские игры-2024.

Телемарафон также присоединился к поддержке кампаний по мобилизации и Сил обороны, в частности речь идет о:

  • мобилизационная кампания Министерства обороны;
  • приложение Резерв+;
  • рекрутинговые кампании Сил обороны;
  • продвижение специальной платформы — LobbyX;
  • шевроны победы;
  • Нацгвардии — 10 лет;
  • имиджевые ролики войск/служб.

Отдельно команда телемарафона инициировала и реализовала еще четыре собственные специальные промокампании:

  • Воюем. Работаем. Победим ко второй годовщине полномасштабного вторжения РФ;
  • Военкоры и коллеги в ВСУ;
  • Масштабные сборы Дроны для ГУР и MAGURы для ГУР;
  • Кампания на тему свободы вероисповедания Едины в вере в Украину.

Читайте также
Єдині новини собрали более 25 млн грн на БпЛА Сыч и анонсируют новый масштабный сбор
Валентина Летяк редактор ленты
Категории: Украина