За шесть месяцев 2024 года в эфире телемарафона Єдині новини реализовано 26 важных общенациональных социальных промокампаний. Еще четыре инициировано и реализовано непосредственно самим марафоном.
Успехи Єдиних новин за последние полгода
В рамках кампаний было создано более 227 социальных роликов (30% — авторства команд телемарафона), которые транслировались в эфире марафона 21 500 раз. Это — 10 738 минут эфира.
В частности, в сотрудничестве с государством были реализованы следующие кампании:
- поддержка экономики: уплата налогов, поддержка национального производителя;
- экономия электроэнергии;
- Города силы;
- Ты как? Программа ментального здоровья;
- поддержка ветеранов;
- донорство крови;
- противодействие насилию;
- минная безопасность;
- Евро-2024 и Олимпийские игры-2024.
Телемарафон также присоединился к поддержке кампаний по мобилизации и Сил обороны, в частности речь идет о:
- мобилизационная кампания Министерства обороны;
- приложение Резерв+;
- рекрутинговые кампании Сил обороны;
- продвижение специальной платформы — LobbyX;
- шевроны победы;
- Нацгвардии — 10 лет;
- имиджевые ролики войск/служб.
Отдельно команда телемарафона инициировала и реализовала еще четыре собственные специальные промокампании:
- Воюем. Работаем. Победим ко второй годовщине полномасштабного вторжения РФ;
- Военкоры и коллеги в ВСУ;
- Масштабные сборы Дроны для ГУР и MAGURы для ГУР;
- Кампания на тему свободы вероисповедания Едины в вере в Украину.