Как быстро связаться с оператором Приватбанка: способы

ПриватБанк

Фото: УНІАН

Приватбанк — крупнейший украинский универсальный коммерческий банк, который ориентирован на обслуживание частных лиц и корпоративных клиентов всех форм собственности.

Для решения различных вопросов каждый банк предусматривает несколько каналов коммуникации. Читайте подробнее, как быстро связаться с оператором Приватбанка, в материале Фактов ICTV.

Как связаться с оператором Приватбанка

Приватбанк предусматривает круглосуточную поддержку клиентов. Позвонить можно по телефону — 3700 (звонки бесплатные с мобильного в пределах Украины).

Клиенты, которые звонят со стационарных номеров или находятся за рубежом, могут связаться по телефону — +38 (073) 716-11-31.

Для корпоративных клиентов Приватбанка работает круглосуточная линия поддержки по телефону — 3700.

Для premium-поддержки предусмотрен круглосуточный телефон — +38 (073) 900-00-02.

Для обслуживания POS-терминалов работает круглосуточный телефон — 0-800-500-030.

Перечисленные способы помогут поговорить с живым оператором Приватбанка.

Как быстро связаться с оператором Приватбанка онлайн

Если нет возможности позвонить по телефону, вы можете связаться с банком следующими способами:

  • написать из Приват24 или с сайта банка в чат Помощь онлайн;
  • обратиться непосредственно к работнику отделения банка;
  • воспользоваться меню Жалобы и предложения на сайте банка.

Фото: скриншот з сайту / Рrivatbank

Получить информацию можно, написав на почту клиентской поддержки help@pb.ua.

Мы рассказали, как связаться с оператором Приватбанка. Выбирайте удобный способ коммуникации для быстрого решения проблем.

Читайте также
IBAN карты Приватбанка: как узнать
Юлия Гайдук редакторка ленты
Категории: Украина