Россию может остановить только сила, поскольку других способов влияния страна не понимает. Но несмотря на все, придется жить по примеру Израиля с Палестиной.
Об этом рассказал доброволец Грузинского легиона ВСУ Каха Басилия в эксклюзивном интервью Vikna.tv.
Что может остановить Россию
По мнению добровольца, Россия, похожая на фашизм, не понимает других способов воздействия кроме силы. Для того чтобы остановить ее захватнические намерения и “указать ей свое место”, необходимо объединить усилия.
— Россия — это как фашизм. Больше я не знаю, с чем ее сравнить. Умом Россию действительно не понять, — если помните это выражение. Ее остановит только сила. Больше россияне ничего не понимают, — сказал Каха Басилия.
Он надеется, что правительство США под руководством Дональда Трампа поможет Украине остановить агрессора, предоставив необходимую военную поддержку и наложив санкции против РФ.
— Но в дальнейшем нам придется жить по примеру Израиля с Палестиной. Спокойно жить, к сожалению, не получится. Потому что этот сосед никуда от нас не денется, — добавил доброволец.
Участие грузин в войне на стороне Украины
Что касается участия грузин в войне, Басилия отметил, что мотивы разные — от поиска экстрима до глубокой веры в то, что свобода и независимость Грузии зависят от исхода этой войны.
— Если, не дай Бог, случится, что Украина проиграет — пойдет цепная реакция. Это восстановление Союза, это восстановление Российской империи. И тогда у Грузии нет ни малейшего шанса выжить, — объяснил он.
По его словам, победа Украины с помощью Запада — это шанс для Грузии выжить и восстановить свою целостность. Большинство его соотечественников поддерживают это, поскольку “если не здесь, то нам придется воевать” в Грузии.
— Вы же понимаете, что Россия не успокоится только в Украине. Если здесь им удастся решить свои проблемы, дальше будут страны Прибалтики и Кавказ. Будет Казахстан, Армения, Грузия и так далее, — добавил Каха Басилия.
Что касается окончания войны, Басилия считает, что это будет зависеть от политиков и их решений за столом переговоров.
— Мы, солдаты, просто воюем, мы не можем ни начать войну, ни закончить ее, это политика, переговоры. Поэтому войну начинают и заканчивают политики. Они должны это решить за столом. И не без помощи Запада, — сказал он.
Фото: Каха Басилия