Немецкое креативное агентство Lure, которое создало для российского издания Медуза рекламу, использовав фото разрушений в Украине и Ярослава Базилевича, семья которого погибла в результате атаки РФ на Львов, остановило кампанию.
Об этом сообщил посол Украины в Германии Алексей Макеев.
Прекращен показ рекламы Медузы с кадрами войны в Украине
Макеев отметил, что получил ответ от креативного директора и основателя Lure на его письмо.
— Ну что ж, зимнее нашествие медуз на Европу и Канаду мы с вами, кажется, остановили. Главное в письме — это слова, что Lure удалил все связанные с кампанией материалы из сети и проинструктировал партнеров безотлагательно прекратить их демонстрацию на любых платформах, — написал украинский дипломат.
А также отметил, что прекращение демонстрации всех связанных с кампанией материалов означает ее завершение.
Посол добавил, что необходимо убедиться, что кампанию действительно отменяют. Поэтому он призвал сообщать, если кто-то увидит, что ролики или визуальную рекламу показывают и в дальнейшем.
Российское медиа Медуза использовало кадры войны в Украине
Напомним, что для создания рекламного видеоролика российское издание Медуза обратилось к креативному агентству Lure из Берлина.
Именно это агентство решило добавить в рекламный ролик для российского медиа Медуза женщину, которая плачет возле дома в Буче, и Ярослава Базилевича, который потерял жену и трех дочерей в результате удара России по Львову.
В МИД Украины назвали это лицемерием и позором, а также призвали удалить подобные рекламные объявления.
Первой на рекламу Медузы обратила внимание член украинской общественной организации Вече Берлин Виктория Фешак, которая увидела ее в кинотеатре немецкой столицы.
В видеоролике продемонстрированы взрывы в Украине в результате атак российской армии. Также на кадрах видно Ярослава Базилевича на похоронах своей жены и трех дочерей, погибших в результате российского удара в сентябре прошлого года.
В этом ролике во время демонстрации кадров с Ярославом Базилевичем появляется лозунг рекламной кампании: Там, где заканчиваются другие заголовки, начинается Meduza.
Примечательно, что берлинское агентство Lure указывает, что не брало денег с российского издания за рекламу.
На других рекламных материалах для издания Медуза, которые были сделаны берлинским агентством, указывается о страданиях российских журналистов и других россиян, которые “были вынуждены” уехать в экзиль из-за действий Кремля.
Источник: Алексей Макеев