При оформлении договора с электропоставщиком каждому клиенту предоставляют уникальный лицевой счет. С помощью этой комбинации цифр ведется учет потребленной электроэнергии и формирование счетов на оплату.
Факты ICTV подскажут, как узнать лицевой счет за электроэнергию.
Для чего нужен лицевой счет
Лицевой счет используется для:
- Регистрации в Личном кабинете YASNO.
- Подключения чат-бота в Viber или Telegram для передачи показаний и оплаты электроэнергии (указывается только раз при первом подключении).
- Создание шаблонов платежей в банковских приложениях.
- Оплаты через платежные сервисы или в отделениях банков.
Как узнать свой лицевой счет за оплату электроэнергии
Прежде всего, лицевой счет следует искать в договоре с поставщиком электроэнергии. Однако, если этот документ отсутствует или договор был заключен достаточно давно, проще воспользоваться способами, указанными ниже.
Способы, как узнать свой лицевой счет по электроснабжению:
- В бумажной платежке — он указан в верхнем левом углу под реквизитами поставщика и адресом.
- На сайте YASNO через функцию Оплата по адресу — нужно указать адрес, и система покажет лицевой счет, сумму к оплате и позволит оплатить без комиссии.
- Через контакт-центр — по телефону (044/067/066/093) 277 18 18 или в личных сообщениях на странице Facebook. Оператор предоставит информацию после подтверждения адреса жилья и ФИО владельца.
Удобнее всего оплачивать электроэнергию через Личный кабинет или чат-боты YASNO в Viber или Telegram. После первого подключения лицевой счет вводить больше не нужно. К тому же можно сохранить несколько счетов для оплаты за других членов семьи и передачи их показаний счетчиков.