Куда жаловаться на отключение света вне графиков: телефонные номера и адреса
Ситуация в энергосистеме очень сложная. Именно поэтому энергетики разработали графики отключения электроэнергии.
Факты ICTV узнавали, что делать, когда отключение света в Украине происходит не по графикам, и куда жаловаться.
Куда жаловаться на отключение света вне графиков
Прежде всего нужно проверить, действительно ли по графику в вашей группе должна быть электроэнергия. Для этого стоит войти на сайт Yasno или ДТЭК, выбрать регион, город, а также указать улицу и адрес. С правой стороны высветится, к какой группе относится адрес. Ниже можно увидеть почасовой график отключения света.
Если света нет в то время, когда по графику он отсутствует или возможны отключения электроэнергии, то жаловаться никуда не нужно. Стоит дождаться, когда включат свет по графику.
Но если даже в часы, когда по графику должна быть электроэнергия, ее нет — стоит позвонить на горячую линию Yasno. Также жалобу можно подать в письменном виде. Ее принимает Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг.
Варианты подачи жалобы:
- Обычное письмо можно отправить на следующий адрес: город Киев, улица Семьи Бродских 19, индекс получателя 03057.
- Отправить письмо на электронную почту pr@nerc.gov.ua.
- Оставить обращение можно по телефону +380 (44) 204-70-27
Имейте в виду, что жалобы или претензии, которые не имеют ваших данных, в них отсутствует имя, фамилия, отчество и место жительства, рассматриваться не будут. В жалобе обязательно нужно указать вопросы и требования к поставщику электроэнергии. После этого слева ставится подпись, а справа — дата обращения.
Также стоит учитывать погодные условия, ведь во время ливня, сильного ветра и шквалов возможно обесточивание, из-за повреждения линий.
Куда жаловаться на отключение света: телефонные номера
Ниже опубликованы номера ДТЭК, куда стоит звонить в случае отключения света не по графикам.
Киев и область:
- 0800501588
- +380672101588
- +380502101588
- +380732021588
- +380442021588
- 0800400740
- +380674957040
- +380994957040
- +380934957040
- +380444590740
Днепропетровская область:
- 0800301497
- +380667909900
- +380677909900
- +380637909900
- +380567909900
Донецкая область:
- 0800500473
- +380964500473
- +380994500473
- +380934500473
- +380629450473
Одесская область:
- 0800409090
- +380687509090
- +380957509090
- +380737509090
- +380487059090
Пользователи из других населенных пунктов могут обратиться по следующим номерам:
- Государственная инспекция энергетического надзора Украины: +38 (073) 957-20-28 (внутренний 502); телефон “горячей линии”: +38 (073) 957-20-27.
- Министерство энергетики Украины 0 800 50 70 52 или 044-594-65-45.
- Горячая правительственная линия 1545, 1539.
Также можно обратиться в обслуживающую компанию, ведь причина отсутствия электроэнергии может не зависеть от графиков отключений. Иногда проблема связана с неисправностью систем в доме, или даже в квартире. Обслуживающая компания принимает обращения. Если электрики обслуживающей компании не нашли повреждений в доме, обращение передается в компанию Yasno.