29-30 апреля 2025 года состоится 18-й Украинский маркетинг-форум – ключевое событие для всех, кто формирует будущее брендов и коммуникаций. В этом году событие пройдет под лозунгом Сенсотворцы: ищи свое, открывая дискуссию о том, как бизнес может интегрировать культурные коды и создавать смыслы, которые резонируют с обществом.
Впервые: Not too late marketing show
Форум также впервые представит новый проект под названием Not too late marketing show. Холл превратится в продакшн-площадку с камерами, светом и атмосферой. Все будет, как в телешоу, но в центре внимания в нем — смыслы, истории трансформаций и люди, которые их создают.
18-й Украинский маркетинг-форум: участники и повестка дня
Сегодня компании, которые не просто продают продукты, а формируют ценности и влияют на мировоззрение, получают больше доверия и лояльности потребителей. Украинский маркетинг-форум традиционно является лабораторией идей и местом встречи для предпринимателей, маркетологов, коммуникационщиков, а теперь и деятелей культуры. Вместе они будут исследовать, как культура становится инструментом продвижения брендов и Украины в мире.
Форум позволит понять современные культурные тренды:
- Понять современные культурные тренды и их влияние на бизнес.
- Исследовать, как использовать культуру для продвижения украинских компаний на международной арене.
- Найти новые точки контакта с аудиторией через культурные коды.
- Определить, как бренды могут учиться у художников.
В этом году на форуме выступят не только предприниматели, маркетинг-директора и коммуникационные эксперты, но и деятели культуры и создатели социальных инициатив.
Фото: спикеры 18-го Украинского маркетинг-форума
Своим опытом поделятся лидеры из таких компаний, как Visa, McDonald’s, Укрпочта, ПриватБанк, Etnodim, Повернись живим, lifecell, KFC, Укрзалізниця и других известных брендов.
О трансформациях в сфере культуры и вдохновении для создания значимых смыслов с маркетологами будут говорить соучредитель агентства Gres Todorchuk и инициативы Ukraine WOW Ярослава Гресь, куратор и основатель арт-центров Я Галерея Павел Гудимов, сценарист, режиссер и соучредитель объединения МУР Александр Хоменко, гендиректор Национального драмтеатра им. Ивана Франко Евгений Нищук; режиссер Ахтем Сеитаблаев, актер и сценарист Евгений Янович, ветеран и главный герой проекта Холостяк Александр “Терен” Будько, менеджер Киева Юлия Бевзенко, основательница Guzema Fine Jewelry и Guzema Foundation Валерия Гузема, СЕО бренда Etnodim Андрей Черуха, Global CMO MEGOGO Валерия Толочина, маркетинг-директор Авроры Роман Сивковский, СЕО ОMD Optimum Media Ukraine Оксана Журович, руководитель по связям с общественностью ПриватБанка Олеся Жулинская, гендиректор Укрпочты Игорь Смелянский, заместитель директора Пассажирской компании Укрзализниці Александр Шевченко, CMO маркетингового агентства полного цикла Promodo Валерия Лавская, CEO и Founder Nexinsight Светлана Могилевская и другие.
– Культурная рефлексия – это источник маркетинговых инсайтов и понимания современности. Мы хотим обсудить, как маркетологам черпать вдохновение из культурных тенденций, чтобы их бренды оставались актуальными и полезными для общества, – отмечает Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума.
Форум охватит:
- практические кейсы и инсайты от компаний, интегрирующих культуру в свои маркетинговые стратегии;
- воркшопы с художниками и маркетологами для поиска нестандартных решений;
- панельные дискуссии с лидерами мнений о будущем коммуникаций и роли брендов в формировании общественных ценностей.
Темы панельных дискуссий:
- Культурная дипломатия культурная дипломатия. Как продвигать Украину в мире (модератор — Яна Брензей, ведущая Вікна-новини и проекта Палає).
- Украинский контент в войну: как создавать героев и нарративы, которые интересуют украинцев? (модератор — Иванна Гавлюк, соучредитель агентства Купол).
- Сервис под напряжением: что меняет хронический стресс в отношениях брендов с клиентами (модератор — Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA).
- Искусственный интеллект в креативе: революция или угроза для творчества? (модератор — Илья Кабачинский, главный редактор Scroll.media)
– Маркетинг становится действительно мощным, когда он транслирует культурные смыслы. Сегодня мы должны не просто наблюдать за культурой, а глубоко погружаться в нее, чувствовать ее пульс, – комментирует Сергей Костя, продюсер события, региональный маркетинг-директор в странах Восточной Европы и Азии.
18-й Украинский маркетинг-форум: что узнают участники
Во время 18-го Украинского маркетинг-форума участники узнают:
- Как растут и развиваются бренды в 2025 году.
- Как строить маркетинговые коммуникации, которые являются чувствительными к контексту и бизнес-эффективными.
- Как создавать креатив, наполненный смыслами.
- Как брендам общаться с поколением TikTok и Reels.
- Как искусственный интеллект меняет маркетинг и рекламу: опыт украинских компаний.
Во время события прозвучат кейсы таких компаний, как Аврора, ПУМБ, megogo, Bolt, Этнодом, МХП, Bunge, Master Zoo, MRIYDIY и других.
– 18 лет – это возраст первой настоящей взрослости, когда все, что мы накапливали с детства, выливается в то, кем мы стали, какие ценности разделяем, как воспринимаем этот мир. Так же и наш форум уже взрослый, с многолетним опытом и мудростью, способный давать лучшее, чем мы можем поделиться. А главное — способен вдохновлять. Как и маркетинг в нашей стране, он вырос, развивается и сегодня излучает силу и уверенность, которая строится на годах ярких изменений, – отмечает Наталья Бухалова, продюсер Украинского маркетинг-форума.
Форум в цифрах:
- 70+ спикеров – ключевые игроки рынка и лучшие маркетинговые эксперты.
- 1000+ участников – топ-менеджеры и владельцы украинских и международных компаний.
- 500+ зрителей онлайн-трансляции.
Украинский маркетинг-форум 2025 – это место, где маркетинг встречается с культурой, а бренды находят свои смыслы.
Ключевые партнеры мероприятия: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер), дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).
Украинский маркетинг-форум – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует усвоенные уроки. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор Украинского маркетинг-форума – компания IdeasFirst.