Сенсотворці: о чем рассказывает креативная идея 18-го Украинского маркетинг-форума

Сенсотворці

Украинский маркетинг-форум в собственных рекламных кампаниях всегда говорит о важных для профессионального маркетингового сообщества темах. 2025 год — не исключение.

Креативную концепцию Сенсотворці для Украинского маркетинг-форума разработало креативное агентство Arriba!, к продакшену присоединилось агентство Postmen, а постпродакшен сделала Starlight Media.

В основе рекламной идеи — спикеры и их смыслы, а подчеркивает эту идею фирменный стиль, вдохновленный татуировками.

– Новые смыслы и новая идентичность – ключевые понятия, которые сегодня определяют роль маркетинга. Мы живем в то время, когда смыслы меняются, переосмысливаются, отчеканиваются заново. Война стерла старые, привычные правила. Как страна мы больше не оглядываемся вокруг, а как общество прокладываем новые пути и формируем собственную культуру. Бизнес играет значительную роль в этом процессе, а маркетологи уже не просто обеспечивают развитие компаний, они становятся создателями новых смыслов, людьми, которые влияют на формирование новой идентичности общества, — рассказывает о замысле креативный директор и основатель Arriba! Макс Бурцев.

По его словам, именно поэтому татуировку выбрали как визуальную основу 18-го Украинского маркетинг-форума.

— Ведь каждое тату — это запечатленные смыслы, которые люди вкладывают в собственные истории. Она становится частью уникальной, неповторимой личности. Так же каждый бренд, каждая кампания, каждый продукт сегодня так или иначе влияет на создание новой идентичности. К тому же форум достиг своего совершеннолетия. А совершеннолетие – это всегда поиск собственного голоса, новые вызовы и немного здорового бунта, — добавил Бурцев.

18-й Украинский маркетинг-форум Сенсотворці: спикеры

Нынешний форум предлагает большой культурный блок в первый день события. Спикеры будут обсуждать темы культурной дипломатии, украинской идентичности, продвижения армии, создания культуры, дружественной к ветеранам, и поиска новых идей. Бизнес-выступления во второй день события также будут иметь культурную составляющую, которая становится трендом.

Программа предусматривает культурные перформансы от творческого объединения МУР и музыкального проекта Phil it, а также другие активности, которые позволят участникам погрузиться в атмосферу творчества.

Среди спикеров в этом году — культурные и общественные деятели, представители креативных индустрий и маркетологи, внедряющие культурные проекты в жизнь.

Свежими бизнес-кейсами и маркетинговыми стратегиями поделятся Игорь Смилянский, генеральный директор Укрпочты; Александр Шевченко, руководитель коммуникаций пассажирского направления Укрзализныци; Дмитрий и Алина Сердюк, дизайнеры, соучредители бренда byMe; Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA; Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ; Виктория Ковалева, Vice President of Product and Brand Marketing в Uklon; Анастасия Ненашева, глава департамента маркетинга Visa в 17 странах; Евгения Роик, маркетинг-менеджер Bunge; Оксана Тарас, руководитель бренда Delickcious компании Kormotech; Олег Мирошниченко, руководитель направления собственных брендов Suziria; Екатерина Спивакова, директор по коммуникациям и взаимодействию с правительством Kernel; Сергей Костя, региональный маркетинг-директор Bolt в странах Восточной Европы и Азии; Ави Щупак, руководитель маркетинговых коммуникаций группы компаний DVL (Datagroup, Volia, lifecell) и другие.

Всего на событии будут выступать более 70 спикеров. Программа постоянно обновляется, детали и регистрация на сайте.

Arriba! — креативное агентство из Харькова. Его слоган — Be More Pirate, а с 2005 года команда создает смелые идеи и стратегии развития для малого и среднего бизнеса, которые растут не благодаря миллионным бюджетам, а благодаря нестандартным решениям и поиску скрытых возможностей.

Ключевые партнеры: OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире (титульный партнер); дата-аналитическая платформа Nexinsight (генеральный партнер); ПриватБанк — банк каждого украинца (генеральный партнер) и маркетинговое агентство полного цикла Promodo (генеральный партнер).

Украинский маркетинг-форум – главное ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые предлагают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. На этой платформе рынок обсуждает повестку дня завтра и анализирует усвоенные уроки. Организатор Украинского маркетинг-форума – компания IdeasFirst.

Читайте также
Роль и влияние женщин на политику: как проходил Украинский женский конгресс
Малиновская Ангелина редактор ленты
Категории: Общество
Рубрики: маркетинг