PCEtLSDQndC1INC00L7QsdCw0LLQu9C10L3QsCDRgNC10LrQu9Cw0LzQvNCwIGZ1bGxzY3JlZW4gLS0hPg==
ФАКТИ iPad / iPhone ФАКТИ Android
Лев Парцхаладзе
Автор: Лев Парцхаладзе

Ж/д и речные перевозки в Киевской области

Инфраструктура Киевской области: не маршрутками едиными.

“Ездить комфортно и безопасно” – эта очевидная аксиома работает во всех европейских странах. Оставим за скобками состояние украинских дорог – о них  говорится беспрерывно уже не одно десятилетие, – и поговорим о транспорте, который нас по этим дорогам сегодня перевозит.

Наши ожидания, как пассажиров, очень просты – ехать должно  быть удобно, безопасно и доступно по стоимости. На нашей стороне немалая законодательная база, на нашей стороне должны быть и перевозчики, заинтересованные в том, чтобы мы пользовались их услугами. К сожалению, последнее утверждение далеко не всегда верно. В Киевской области, равно как и во всех других регионах Украины, соблюдение перевозчиками условий договоров и законов, техническое состояние подвижного  транспорта, культура перевозки пассажиров, гарантия безопасности людей – все эти положения вызывают все больше нареканий. И добавлю, что  количество пассажиров  измеряется миллионами: только за январь-март 2016 года в Киевской области было перевезено 24 млн человек, а через регион проходит большинство международных и государственных дорог, областных, городских и пригородных маршрутов в различных направлениях.

Именно для решения и контроля всех вопросов, связанных с пассажирскими перевозками в области, при КОГА  создана “Государственная транспортная компания”. Подобная организация – Киевпастранс – занимается пассажирскими перевозками в Киеве с 2001 года.

В киевском регионе, особенно тесно связанном со столицей, развитие транспортной инфраструктуры все это время не было системным, продуманным и направленным  на обеспечение всех потребностей пассажиров. Поэтому в задачи новой структуры входит как решение всех накопленных  проблем, так и разработка и реализация новой стратегии развития инфраструктуры.

Нам очень нужна организация сети автостанций по всей Киевской области с залами ожидания, диспетчерскими, комнатой отдыха для водителей; упорядочение маршрутной системы и обновление автобусов, используемых для перевозок пассажиров; создание паркингов для большегрузного транспорта.  Кроме того, планируется фактически “с нуля” развивать железнодорожные и речные пассажирские перевозки.  

Что касается финансовой стороны вопроса, то здесь  нет никакой привязки ни к Госбюджету, ни к бюджету области и районов. Транспортная компания с первых дней своего существования находится на самофинансировании. Сегодня идет активная инвестиционная работа, в работе проекты по учету пассажиропотоков, созданию собственного автопарка. Потому что правило «комфортно и безопасно» для пассажиров должно работать не только за рубежом, но и дома – в Киевской области.

 

Якщо побачили помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту і натисніть Ctrl+Enter.

Вгору Вгору
Вверх

    Знайшли помилку в тексті?

    Помилка