Производитель легендарной куклы Барби и машинок Hot Wheels объявил о сотрудничестве с OpenAI.
Цель партнерства — интегрировать искусственный интеллект в новое поколение игрушек для детей.
Кукла Барби и другие детские игрушки
По предварительным данным, первый продукт будет рассчитан на подростков от 13 лет, хотя компания Mattel планирует охватить также и взрослую аудиторию.
— ИИ позволяет нам переосмыслить игру, добавить в нее больше магии и эмоций, — заявил Джош Сильверман, главный директор Mattel.
Это уже не первая попытка компании внедрить в свои продукты новейшие технологии. В 2015 году она уже экспериментировала с интернет-куклой Hello Barbie, которая могла отвечать на вопросы и шутить.
Но из-за риска распространения личных данных она была снята с производства.
Поэтому сейчас усилия Mattel сосредоточены на вопросах безопасности, конфиденциальности и защиты информации, что особенно важно для детских товаров.
Кроме игрушек, ИИ будет в настольных играх. Например, Pictionary vs. AI позволяет игрокам рисовать, а искусственный интеллект — угадывать, что именно изображено.
В компании также используют ChatGPT для ускорения процесса создания новых продуктов.
— Это партнерство — возможность для масштабной трансформации, творчества и производительности, — сказал Брэд Лайткеп, операционный директор OpenAI.
Источник: Тechxplore