Организаторы Евровидения 2025 представили визуальную айдентику конкурса, который в этом году пройдет в швейцарском Базеле. Над дизайном работало креативное агентство NOT Wieden+Kennedy.
Основу стиля составила переосмысленная швейцарская сетка — знаковый графический принцип, который теперь трансформировался в систему из сердец.
Визуальная айдентика Евровидения 2025
Именно сердце стало символом нынешнего конкурса как визуальное воплощение главной идеи единения людей со всего мира через музыку.
Новый дизайн позволяет создавать из этих сердец флаги, шрифты, графику для трансляций, освещение и многое другое. В агентстве говорят, что эта система легко узнаваема, но в то же время гибкая и живая. Фанаты уже начали использовать ее в собственных креативных работах.
Айдентика сопровождается яркой цветовой палитрой, передающей энергию и эксцентричность конкурса, а также специальным шрифтом, созданным швейцарским типографом Яном Парти — автором дизайна нового паспорта Швейцарии.
Новый визуальный стиль будет применяться повсеместно — от трансляций и соцсетей до оформления сцен, зданий Базеля, трамваев и даже интерактивной системы голосования. Его можно будет увидеть во всем многообразии с открытия Евровидения 11 мая.
Арт-директор конкурса Артур Дейнев отметил, что новая айдентика — это “игровая, чисто швейцарская и по-настоящему евровиденская” система, которая позволяет держать все в едином стиле, в то же время оставляя пространство для креатива, пишет Little Black Book.
В свою очередь, креативный директор агентства Адам Рикс добавил, что главная задача заключалась в создании узнаваемого стиля для Базеля и укреплении общего бренда Евровидения.
Фото: скриншот из видео