Утром 27 марта в Укрзализныце сообщили о возобновлении работы сайта и приложения после масштабной кибератаки.
Возобновлена онлайн-продажа билетов на поезда
– Сайт и приложение УЗ удалось восстановить за 89 часов нон-стоп-работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги, – говорится в сообщении.
Однако на первом этапе будет работать только базовый функционал – продажа и возврат билетов на все направления на ближайшие 20 суток.
В компании также заверили, что не допущена утечка никакой сенситивной информации.
Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие службы работают над восстановлением всех других сервисов, прежде всего клиентских.
– Наши вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда – как и все дни до этого – курсируют по расписанию, – отмечают железнодорожники.
В то же время предупредили о возможных временных технических перебоях в работе из-за пиковых перегрузок.
23 марта Укрзализныця сообщила о масштабном сбое в ІТ-системе, из-за чего была остановлена работа мобильного приложения и онлайн-продажа билетов. Также стала недоступной функция заказа дополнительных услуг.
Позже компания официально заявила, что система подверглась массированной таргетированной кибератаке.