По итогам первого полугодия медиагруппа StarLightMedia единственная показала рост просмотров телезрителей. Группа, объединяющая телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЕ, М1 и М2, является безусловным лидером медиарынка с долей 27,0%, что в полтора раза выше доли ближайшего конкурента (+ 51%).
За шесть месяцев 2021 StarLightMedia показала рост доли просмотров на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В июне доля StarLightMedia составила 25,0%.
11-й месяц подряд ICTV остается каналом №1 в Украине. В мае лучшими проектами ICTV были:
- Дизель шоу;
- Сериал На трех;
- Факты;
- Факты недели;
- Чрезвычайные новости.
Высокие показатели также у программы Утро в большом городе и кинопоказа. Дизель шоу остается лучшей юмористической программой на телевидении — каждую пятницу она была лидером дня. В пятерку лидеров дня также попадал сериал На трех.
В июне продемонстрировали хороший результат программы Факты, Антизомби, Гражданская оборона, Утро в большом городе — с ней каждый день начинали свой день 1 млн украинцев.
Лучшими проектами телеканала СТБ в июне были: Один за всех, Мастер Шеф. Профессионалы-3 и Тайны ДНК.
Проект Вікна-Новини продолжает демонстрировать высокие показатели. 9 июня рекордным с 12 января стал выпуск, который собрал долю 15,0%. Популярными также были сериалы Слепая и След.
На Новом канале успешными стали проект Где логика? и программа Improv Live Show, которая собрала лучшие показатели с марта.
StarLightMedia — украинская компания-лидер как по производству и дистрибуции контента, так и по телесмотрению согласно итогам 2020 года, ее доля рынка по аудитории составляет 26%. Объединяет телеканалы ICTV, СТБ, Новый канал, ICTV Ukraine, ОЦЕ, М1 и М2. Ежедневно проекты группы смотрят почти 16 млн зрителей. За месяц аудитория составляет 31 млн украинцев.