На Большую стройку Кременчугского моста из Турции отправился целый арсенал техники

Велике будівництво

Для строительства Кременчугского моста на Полтавщине из Турции следует целый арсенал мостостроительной техники.

Мост возводят по европейским стандартам в рамках программы президента Владимира Зеленского Большая стройка, сообщает пресс-служба Укравтодора.

— Баржи, буксиры, баржевый кран грузоподъемностью до 165 тонн, гусеничные и самоходные краны, погрузчики, бульдозер, грейдер, бетономешалки, экскаваторы, бурильная установка — все это мощное мостостроительное оборудование отправилось из Стамбула в Кременчуг, — говорится в сообщении службы.

Ранее подрядчик испытывал буронабивные сваи на обоих берегах Днепра, чтобы убедиться, что конструкция выдержит будущие нагрузки. Как только техника доберется до Кременчуга, начнется строительство переправы в важном промышленном центре Полтавщины.

Длина ансамбля нового моста с подходами составит более 3 км. Искусственное сооружение будет вантовым и иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Строить сооружение будет подрядная компания Doğuş Grubu по принципу design-build.

— На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет соединяться с трассой Н-08. Также будет развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу, — уточнили в Укравтодоре.

Новый мост планируют построить параллельно Крюковскому — единственному мосту через Днепр в области, который возвели 150 лет назад и который сейчас находится в предаварийном состоянии.

Читайте также
Большая стройка Зеленского начала ремонт горного серпантина до Буковинских Карпат

Если Крюковский мост не выдержит, это парализует не только пассажиропоток, но и вызовет коллапс промышленности Полтавщины, в частности железнодорожного сообщения.

Сегодня мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: через Крюковский мост проходят дороги государственного значения М-22 Полтава — Александрия, Н-08 Борисполь — Мариуполь и железнодорожная ветка.

В будущем команда Большой стройки планирует восстановить Крюковский мост и полностью превратить его в железнодорожный.

Напомним, ранее заместитель главы Офиса президента, координатор программы Большая стройка Кирилл Тимошенко сообщил, что планом президентской программы на 2021 год предусмотрены ремонт и строительство 6500 км дорог и 245 искусственных сооружений.

Владислава Ткаченко редактор ленты
Категории: Экономика