Украина поразила весь мир тем, что 24 февраля смело стала на борьбу с вооруженным до зубов ядерным монстром и не сдается уже 12-й месяц подряд.
Уже с первых дней войны в страну начала поступать гуманитарная помощь от правительств и граждан других государств, международных организаций и бизнеса.
Развитие событий на территории Украины показало, что враг коварен и жесток, и чтобы избежать гуманитарной катастрофы и уменьшить ее последствия, нужно наладить логистику доставки гуманитарных грузов в самые опасные районы.
Кроме того, война заставила миллионы украинцев покинуть свои дома и переехать в новые места, часто без средств к существованию. Внутренне перемещенные лица также нуждаются в поддержке и помощи.
Впоследствии к ним добавились жители деоккупированных территорий, которые ощутили на себе все ужасы российской оккупации.
А еще есть многодетные семьи, пожилые одинокие люди и люди с инвалидностью, те, кто из-за войны потерял работу.
Украинские правительственные структуры собирают информацию о потребностях этих людей, формируют запрос на те или иные товары, озвучивают этот запрос перед общественностью и бизнесом, в том числе международным.
Важно, чтобы в составе гуманитарки были именно те вещи, которые больше всего нужны людям.
В некоторые регионы, расположенные в прифронтовой зоне, доставлять помощь трудно и опасно. Эту функцию берет на себя Украинский Красный Крест, который имеет логистические хабы, волонтеров и налаженную систему взаимодействия с местными властями.
Начиная с февраля 2022 года Coca-Cola направила на гуманитарную помощь Украине уже €18 млн. Еще €4,7 млн вместе со своим партнером Coca-Cola HBC выделила на приобретение 70 тыс. продуктовых наборов, воды и напитков компании для тех, кто больше всего в этом нуждается.
Эти наборы при содействии Общества Красного Креста Украины уже получили люди в 16 регионах Украины. Больше всего отправлено в Харьковскую и Николаевскую области, которые постоянно страдают от вражеских обстрелов и бомбежек, а также жителям населенных пунктов Херсонской и Черниговской областей, которые длительное время находились под оккупацией.
Один набор – это месячный запас необходимых и питательных продуктов с большим сроком годности, которые не требуют хранения в холодильнике.
Компания и дальше продолжает инвестировать в украинскую экономику и поддерживать развитие общества, чем помогает украинцам быстрее идти к победе.
Факты ICTV и Окна-новости на СТБ в рамках проекта Помогаем и Побеждаем расскажут вам истории тех, кто бросил все и стал волонтером, кто, несмотря на ужасы оккупации, верил и ждал ВСУ, кто стал вынужденным внутренним переселенцем, но не потерял веру в Украину.
Ведь вместе мы — сила!