Сколько и как Слуга народа потратила деньги на выборы в Раду

Сколько и как Слуга народа потратила деньги на выборы в Раду

Партия Слуга народа, ставшая лидером парламентских выборов 2019, потратила на избирательную кампанию 114,65 млн грн.

Такие цифры есть в отчете Центральной избирательной комиссии.

Большую часть этих средств политсила потратила, чтобы оплатить избирательную телеагитацию — более 93 млн грн, пишет общественное движение Честно.

Больше всего, 43,2 млн грн, получили предприятия, входящие в медиахолдинг 1+1 Media.

Телеканалы ICTV, Новый канал и СТБ из холдинга StarLightMedia получили чуть более 19,7 млн грн.

ТРК Украина отдали 16,6 млн грн, а телеканалу Интер — 16,3 млн грн.

Читайте: Школа для партии Слуга народа: как проходит обучение нардепов

Также партия заплатила за наружную рекламу 16,99 млн грн. Еще 3 млн пошло на агитацию на радио.

Остальные деньги покрыли интернет-рекламу, печатную агитацию, сувениры, агитацию в печатной прессе, организацию агитмероприятий.

Напомним, по результатам выборов в Верховную Раду по списку партии Слуга народа проходят в парламент 124 народных депутата.