Партия Слуга народа, ставшая лидером парламентских выборов 2019, потратила на избирательную кампанию 114,65 млн грн.
Такие цифры есть в отчете Центральной избирательной комиссии.
Большую часть этих средств политсила потратила, чтобы оплатить избирательную телеагитацию — более 93 млн грн, пишет общественное движение Честно.
Больше всего, 43,2 млн грн, получили предприятия, входящие в медиахолдинг 1+1 Media.
Телеканалы ICTV, Новый канал и СТБ из холдинга StarLightMedia получили чуть более 19,7 млн грн.
ТРК Украина отдали 16,6 млн грн, а телеканалу Интер — 16,3 млн грн.
Читайте: Школа для партии Слуга народа: как проходит обучение нардепов
Также партия заплатила за наружную рекламу 16,99 млн грн. Еще 3 млн пошло на агитацию на радио.
Остальные деньги покрыли интернет-рекламу, печатную агитацию, сувениры, агитацию в печатной прессе, организацию агитмероприятий.
Напомним, по результатам выборов в Верховную Раду по списку партии Слуга народа проходят в парламент 124 народных депутата.