Самой дорогой кампанией на местных выборах в Киеве была кампания Ирины Верещук — кандидата от Слуги народа.
Об этом свидетельствуют финансовые отчеты 8 из 20 претендентов на пост мэра.
Верещук потратила на кампанию 22 143 753 грн. На что пошли деньги:
- 95,7 тыс. грн — на изготовление материалов предвыборной агитации,
- 15 млн грн — использования СМИ,
- 1,3 млн грн — на размещение материалов предвыборной агитации в интернете,
- 5,7 миллиона — на наружную рекламу.
Кандидат от Голоса Сергей Притула потратил на кампанию 13 352 594 грн.
Читайте: Бывший офицер ВСУ и кандидат наук: биография Ирины Верещук
Сколько потратили другие кандидаты:
Кроме этого ОПОРА фиксировала рекламу со страницы Егора Фирсова в Facebook. Ее оплачивала политическая сила, от которой он баллотировался, и в течение 5 сентября — 12 октября эти расходы составили более $1 900 на 92 рекламные сообщения.
Согласно избирательному кодексу, промежуточные отчеты кандидаты должны подать не позднее, чем за 5 дней до дня голосования, а окончательный финансовый отчет — не позднее чем на 7-й день после дня голосования.
Результаты экзитпола на выборах мэра Киева
По данным экзитпола, на выборах мэра Киева лидирует Виталий Кличко, которого поддержали 45,93% избирателей.
Кандидат от партии Слуга народа Ирина Верещук на третьем месте с 8,53%, а такой результат лишает ее возможности попасть во второй тур выборов.