Второй тур выборов: кто из кандидатов больше всего тратит на рекламу в Facebook

вибори у луцьку

Агитация в социальных сетях остается одним из ключевых способов коммуникации кандидатов и избирателей на местных выборах 2020 года.

За три недели со дня голосования в социальной сети Facebook было размещено более 8 764 рекламных сообщений стоимостью около $227 тыс. (почти 6,4 млн грн).

Среди участников повторного голосования 22 ноября в тройку лидеров по объемам расходов на политическую рекламу в Facebook входять: Олег Синютка (Львов, Европейская Солидарность) — $7 826, Виктор Шакирзян (Ровно, Ровно вместе) — $5 456, Андрей Садовой (Львов, Объединение Самопомощь) — $3 058.

Отдельно Гражданская сеть ОПОРА подсчитала расходы третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их.

78 таких страниц потратили на Facebook-рекламу почти $34,7 тыс. или более 976 тыс. грн.

Больше всего потратили страницы Петр Порошенко ($3 123), Ужcity ($2 471), Днепропетровск онлайн новости ($1 996).

Читайте: Топ-10 партий, которые получили больше всего мандатов на местных выборах

Второй тур выборов

25 октября состоялся день голосования на местных выборах 2020 года, по результатам которого не во всех городах Украины определился мэр.

Второй тур голосования состоится 22 ноября в целом в 11 городах, в частности в Днепре, Львове и Ужгороде.

Источник: Второй тур выборов: кто из кандидатов больше всего тратит на рекламу в Facebook | Факты ICTV