За 2020 года общий объем интернет-рекламы в Украине достиг 13,5 млрд грн — это на 7% больше по сравнению с предыдущим годом.
Комитет по вопросам интернет-рекламы обнародовал результаты исследования объема интернет-рекламы в Украине за 2020 год.
Доля mobile в медийной интернет-рекламе за прошедший год значительно выросла и достигла 63,6%.
По данным исследования, доля мобильного платного поиска за год увеличилась незначительно и составила 74%. В 2019 году этот показатель был на уровне 73%.
Полный отчет исследования:
Исследование объемов интернет-рекламы в Украине традиционно проводилось путем перекрестного анализа данных анкетирования крупнейших рекламных агентств и рекламных холдингов, сайтов и сейлз-хаусов Украины. Группа Starlightmedia также присоединилась к инициативе Комитета.
Данное исследование от ИнАУ уже почти 10 лет дает возможность украинским рекламодателям отслеживать последовательный рост digital и, как следствие, перераспределять свои рекламные бюджеты в сторону наиболее динамичного и прогрессивного медиа-канала. В этом году в исследовании приняло участие рекордное количество участников — более 40 .., что на мой взгляд является очень удачным началом 2021, — комментирует глава Комитета по вопросам интернет-рекламы ИнАУ Иван Кучеренко.
Источник: Комітет з питань інтернет-реклами