Американская компания Amazon может стать владельцем прав на название стадиона лондонского Тоттенхэм Хотспур.
Еще одним претендентом на подобное сотрудничество является бренд спортивной одежды Nike.
Читайте: Моуринью поздравил своего футболиста с 24-летием через дорогу
Президент шпор Даниэл Леви планирует заключить рекордную сделку и предполагает, что может получить за продажу прав как минимум $31 млн за сезон на более чем десятилетний срок.
Выступление клуба в английской Премьер-лиге и Лиге чемпионов является главным основанием для компаний, которые заинтересованы в партнерстве с Тоттенхэмом.
Также в 2015 году боссы НФЛ и Тоттенхэма заключили договор на проведение ежегодно не менее двух игр под эгидой НФЛ. Подобные спортивные мероприятия делают сделку по приобретению прав на присвоение другого названия Тоттенхэм Стэдиум значительно более заманчивой.
В Amazon уже налаженные связи с Тоттенхэмом: в течение сезона снимался совместный документальный фильм Все или ничего.
В текущем розыгрыше АПЛ Тоттенхэм занимает восьмую строчку, имея в активе 41 очко в 29 турах.
Напомним, Тоттенхэм предоставил свою арену для нужд Национальной службы здравоохранения (NHS) Великобритании