Украинские военные продолжают героически сражаться под Бахмутом, где за полтора месяца уничтожили уже около 8 тысяч российских солдат.
Об этом в эфире Фейгин LIVE сообщил советник Офиса президента Алексей Арестович.
— Под Бахмутом. Скажу, что слышал. Не могу ручаться. Около 8000 с российской стороны (погибло, – Ред.). Это только под Бахмутом. Пластами накладывают. Это за последние полтора месяца, – заявил он.
В Днепропетровской области прогремели взрывы.
Перед этим в области была объявлена воздушная тревога.
В соцсетях пишут, что взрывы прозвучали в Павлограде и Синельниковском районе Днепропетровщины. При этом, по данным Telegram каналов, перед взрывом был слышен звук, похожий на дроны-камикадзе Shahed-136.
Ни городской голова Днепра, ни глава областной военной администрации не комментировали взрывы.
В оккупированном Шахтерске Донецкой области горит нефтебаза оккупантов.
Об этом сообщают СМИ и публикуют видео пожара на нефтебазе.
— Пылает, то ли нефтебаза, то ли железнодорожный узел, вероятно, кто-то снова курил, — пишут в соцсетях.
Ждем официальную информацию от украинского Генштаба.
Глава Николаевской ОВА Виталий Ким сообщил, что зафиксированы 3 группы иранских “мопедов”, двигающиеся с моря. Первая насчитывает 8 штук.
Президент России Владимир Путин не применит в Украине “грязную бомбу”, поскольку никто не верит в слова РФ и понимает, что таким образом в Кремле готовят провокации.
Об этом в эфире национального телемарафона заявил советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк.
Он прокомментировал заявления Путина, который вслед за российскими чиновниками начал говорить, что якобы Украина планирует использовать “грязную бомбу” — смесь взрывчатых веществ и радиоактивных материалов.
Михаил Подоляк считает, что Кремль хочет остановить контрнаступление Украины, совершив провокацию с чем-то похожим на “грязную бомбу” на украинской территории и обвинив в этом официальный Киев.
— Сегодня и это зафиксировано, что этого они сделать не смогут, потому что все будут понимать, что любое использование ненормированного конвенционного оружия будет исключительно историей Российской Федерации, — сказал он.