
Недавно в социальной сети Facebook появилась страница ювелирного бренда SaSHo, на которой многолетний кипер Динамо рекламирует ювелирные изделия из серебра в готическом стиле — кольца, крестики и запонки.
Является ли футболист владельцем бренда — неизвестно, однако сообщается, что все секреты будут раскрыты на официальной презентации.
Добавим, что продукцией SaSHo заинтересовался форвард испанского Бетиса — Роман Зозуля. В частности, экс-днепрянину понравился кулон с цепочкой стоимостью в 18433 грн.
Читайте: Респект за патриотизм: Коноплянка принципиально не поехал в Россию
Стиль SaSHo ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, однако бренд может заинтересовать своими украшениями и женщин. Интересно, что в описании страницы SaSHo в Facebook название бренда указывается как SaSHo&M. Буква “М”, скорее всего, означает участие также и нынешней спутницы Александра Шовковского Марины Кутєповой. Похоже на то, что она также является рекламным лицом бренда, но для женской коллекции украшений.