Уже в ближайшее время жители Киева и Киевской области смогут делать онлайн-заказ продуктовых наборов в магазинах АТБ.
В управлении по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ пока не называют конкретных сроков, но ориентируются на начало апреля.
— 22 марта вместе с Новой почтой и Rozetka мы запустили такой проект в Днепре и Днепропетровской области. Он будет работать в тестовом режиме до 27 марта. Далее будет приниматься решение о масштабировании этого проекта на другие регионы и на Киев. Не могу сказать, когда он будет в Киеве. Думаю, в ближайшие дни, ориентируемся на начало апреля, — рассказал Фактам ICTV руководитель управления по корпоративным коммуникациям компании АТБ Сергей Демченко.
Читайте: В АТБ внедрили специальные часы посещения для пенсионеров — с 9.00 до 10.00
Внедрение онлайн-заказов в других регионах Украины и в Киеве будет зависеть от того, как пройдет тестирование на локальном уровне.
— Мы должны получить результаты пилотного проекта в Днепре. Тест: это налаживание эффективной работы всех звеньев этого проекта, начиная с заказа на сайте Rozetka, формирования продуктовых наборов в магазинах и заканчивая доставкой клиенту Новой почтой. Как только этот механизм будет налажен оптимально и эффективно, мы его масштабируем, — добавляет Сергей Демченко.
Уже в начале следующей недели АТБ примет решение о масштабировании. Если оно будет положительным, его реализация пройдет достаточно оперативно.
Напомним, Rozetka, АТБ и Новая почта осуществляют курьерскую доставку продуктовых наборов в Днепропетровской области. В наборе указаны базовые товарные позиции. Цена доставки:
- набор 1 — 60 грн;
- набор 2 — 60 грн;
- набор 3 — 75 грн.
Кроме того, с 19 марта 2020 года в АТБ ввели ограничения на продажу товаров:
- пиво, вода и напитки в количестве до 12 шт. в одни руки;
- весь остальной товар в количестве до 5 шт / кг в одни руки.
Правило не касается овощей и фруктов.
Также в магазинах корпорации действуют ограничения на пребывание людей в залах: не более 20 человек одновременно.
Из-за карантина в АТБ стали дорожать продукты. Новую ценовую политику в корпорации объясняют повышением стоимости самыми поставщиками. Цены поднялись на:
- гречку — 51%;
- борщевой набор — (овощи) — 35-128%;
- сахар — 8%;
- макаронные изделия — 9,5%;
- пшеничную крупу — 11%;
- яйца — 6%;
- муку — 5%.