
На заседании Кабинета министров 11 декабря отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и для других групп.
По словам Дмитрия Дубилета, нововведения заработает со следующего года, однако это не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться.
— Вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки. Почему это можно отменить? Во-первых, это отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться. Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается.
Во-вторых, эта норма, может быть, имела смысл 20 лет назад, а сейчас, в эпоху Гугла, совсем устарела, — написал министр.
Он также добавил, что у него есть теория, в которой наряду с крупными и важными реформами следует постоянно искать такие подобные мелочи.
Дмитрий Дубилет также рассказал о деталях электронной переписи населения.
Источник: Дмитрий Дубилет