
В ходе боевых действий в КрАЗ Спартан обнаружили серьезные недостатки, о которых ранее сообщали “Факты”. Машины только в конце декабря поступили на передовую в распоряжение частей ВСУ, как бойцы сразу стали отмечать слабую ходовую часть.
И подозрения оказались не напрасными. В результате, меньше чем через месяц один из Спартанов и вовсе лишился колеса, как сообщает AUTO-Consulting.
При всех плюсах шасси Ford F550, оно не выдерживает нагрузок и увеличенной массы автомобиля 8 т из-за бронекорпуса.
На фото один из КрАЗ Спартан, который вышел из строя. Но бойцы отмечают, что не возможно самостоятельное обслуживание автомобиля, это можно сделать только на специализированных СТО, так как необходима компьютерная диагностика и специнструмент. А на передовой, СТО, понятное дело, что нет.
Читайте: 5 фактов о броневик Kozak
Причем, это далеко не единственный недостаток КрАЗ Спартан. Конечно, такой броневик — это лучше, чем ничего, но чтобы через месяц эксплуатации новенький автомобиль встал на прикол — это не допустимо. Необходимо срочно вносить изменения в конструкцию машины.
Напомним, что КрАЗ Спартан — это совместный автомобиль ХК “АвтоКрАЗ” и Streit Group. КрАЗ Спартан (KRAZ Spartan) — автомобиль-вездеход с мощным оружием и массой почти 8 т создан на базе шасси Ford F550, оснащается турбодизельным двигателем Ford 6,7 ТД V8 400 л.с. Колесная база — 3576 мм, длина 6020 мм, клиренс 510 мм. Автомобиль развивает скорость 110 км/час. Объем бака 257 л.