Укр Рус

Реклама в Украине: что изменилось за 25 лет независимости (ВИДЕО)

Реклама в Украине: что изменилось за 25 лет независимости (ВИДЕО)

Редакция Фактов ICTV подготовила для вас серию видеосюжетов, приуроченных к 25-летию Независимости Украины.

 На этот раз Факты ICTV решили вспомнить, как менялась украинская реклама.

 Недавно мы также подготовили для вас видеосюжет о том, как менялись украинские города в течение 25 лет независимости.

Сейчас смотрят

Читайте: 25 лет Независимости Украины: первое поднятие национального флага (ВИДЕО)

Если вы помните 1990-е, то непременно вспомните, как на телеэкранах появилась первая реклама Herschi Cola. Cola дарила возможность писать контрольные на “удовлетворительно” и чувствовать “вкус победы”.

Невозможно забыть и об рекламный ролик растворимого напитка — Yupi. Наверное, у каждого в голове звучали слова:

 Юппи — это радостный вку-у-ус!

 Юппи — это радостный сме-е-е-х!

 Юппи — это праздник для все-е-е-х!

В 1992-1994 годах разворачивается легендарная рекламная кампания деятельности АО МММ с непревзойденным Леней Голубковым. Герои рекламнихроликів АО МММ одинокая женщина Марина Сергеевна, простой Леня Голубков, которого сыграл актер Владимир Сергеевич Пермяков, его дружина Рита Голубкова (Елена Бушуева), мечтающая “о новых сапогах, машине и доме в Париже”, брат Лени Иван Голубков, молодожены Игорь и Юля,пенсионеры Николай Фомич и Елизавета Андреевна. 

 Нынешние творцы рекламы могут только поучиться мастерству, благодаря которой миллионы людей несли свои сбережения в огромную финансовую пирамиду. Все ролики МММ про Леню Голубкова — бессмертные — “Я — не халявщик, я — партнер”.

А кто же не ждал новогодних праздников, чтобы увидеть рекламу Coca Cola. Когда все вокруг поют любимые традиционные мотивы- “Праздник приближается, праздник приближается!”. А история новогодней рекламы началось еще в 1931 году, когда компания Coca-Cola разместила изображение Санты на плакате.

В 2003 году ЗАО Украинская мобильная связь, совместно с креативным агентством D’Arcy Украина, первым в Украине запускает на рынок виртуального оператора мобильной связи и “отбирает” у своего главного конкурента лидерство по количеству абонентов.

На протяжении всей истории бренда, ролики JEANS неоднократно получали награды на фестивалях рекламы за креатив и эффективность. Так, за два года проведения EFFIE Awards Ukraine, “виртуальный оператор” взял 6 разных наград EFFIE, в том числе Гран-при в 2006 году.

А главной идеей рекламной кампании Axe является то, что все девушки мира будут вашими, если вы будете пользоваться Axe Effect. Рекламные ролики Axe неоднократно становились призерами Каннского фестиваля.

Сюжет рекламного ролика Nemiroff разворачивается вокруг идеи гордости. Гордости за то, что успех признанной во всем мире компании начинался именно в Украине.

А в 2015 году Фокстрот стал обладателем титула Лучшая маркетинговая команда в категории ритейл, а проект Копійчужка был отмечен тремя наградами Effie Awards Ukraine.

Вскоре OLX запустил серию музыкальных роликов про типичные ситуации из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах.

Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка