Внимание сторонниками СТО.
Заработал наш сайт.
Основная функция сайта — создание и развитие тренда в сети.
В нашей социальной работе, основная задача точно такая же.
Нас интересует не создание большой организации, а создание тренда: новой культурной формы, по образцу которой будут созданы тысячи малых организаций по всей Украине и за ее пределами.
Наши цели и задачи делятся на три основные группы:
— ближайшие,
— среднесрочные,
— долгосрочные.
Ближайшей целью для нас является накачка тренда. Он должен быть ярким, динамичным, таким, чтобы его хотелось наследовать и брать за образец.
Основным признаком хорошего тренда является самостоятельное появление независимых организаций по регионам (в Киеве). Недавно такая организация была самостоятельно создана в Черкассах — и это очень хорошо.
Среднесрочной целью для нас является победа социальной революции и глубокие реформы общества и системы власти.
Сейчас эта задача решается обществом и властью через конфликт вокруг подписания соглашения с ЕС и противостояние на Майдане/Антимайдане.
Этот конфликт — не единственная форма и способ решения наших среднесрочных задач. Даже, если социальная революция в нынешней форме победит, к власти придут новые силы и мы подпишем соглашение с ЕС, наша долгосрочная цель не изменится.
Тем более, она не изменится, если социальная революция проиграет, соглашение не будет подписано или будет подписано соглашение с Таможенным союзом или — Украина останется во внеблоковом статусе.
Нашей главной и долгосрочной задачей является глубинное преобразование общества через преобразование самих себя.
Мы решаем эту задачу методом освоения технологии быстрого создания рабочих групп разных размеров для решения конкретных социальных задач и — последующего эффективного применения этой технологии.
Важно понимать следующее: такие организации не должны быть большими.
Хорошо, когда группа не превышает 5-7 человек, реже — 10-15. В противном случае, ей будет тяжело работать и ее будет легко разгромить.
Конечно, если кому-то удается (и хочется) создавать городские или областные организации СТО размером в сотни участников, то, пожалуйста, нет препятствий патриотам. Но в принципе, СТО создана и работает для малых коллективов, которых должно быть очень много.
Мы не создаем политический капитал, не рвемся к власти, мы преодолеваем разруху в своих собственных головах и Систему — в душах.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.
1. Группа единомышленников собралась. Она может быть собрана по любому признаку. Наиболее актуальные: профессиональный и территориальный, но могут быть и другие.
2. Группе необходимо установить, что для нее сейчас является наиболее важным и актуальным — в свете главной задачи СТО. Помним, что основным критерием для нас является общее благо, ради которого мы готовы прилагать личные усилия.
3. После постановки ближайшей цели в свете общего блага, необходимо разбить ее достижение на отдельные тактические задачи-ступеньки, выполняя которые, мы достигнем основной цели.
Основное требование к тактической задаче:
— она должна быть простой;
— она должна быть выполнимой за неделю,
— она должна быть ярко подана.
Не придумывайте себе лишних сложностей.
Пусть малая группа поставит себе целью, к примеру, создать оригинальную листовку, базу данных, некоторую социальную инициативу.
Репрезентовать такую наработку обществу необходимо в виде яркого флеш-моба: на улице, в сети, СМИ. Помните: тренд должен быть заразительным.
Флеш-моб следует заснять на видео, создать короткий ролик и бросить его в раскрутку.
Флеш-моб необходимо организовывать заранее, для чего привлекать другие отделения СТО, дружественные организации, общественность.
4. Через неделю группа встречается и — ставит себе новую задачу.
Нормой является три-четыре тактические задачи в месяц, один-два флеш-моба.
5. Об управлении. Хорошо, когда у группы есть организатор и энергичный лидер. Однако, не старайтесь выстраивать жесткую иерархию. Пусть работает принцип функциональной ответственности каждого, а под конкретную задачу — всякий раз вызывается новый координатор.
6. О привлечении сторонников. Не приглашайте в группы людей, только потому, что он тоже маркетолог, как и Вы, или только потому, что этот человек написал Вам лично. Прежде чем привлекать сторонников в работающую группу, проведите с кандидатом хотя бы одну предварительную встречу. Критерий отбора простой — Вам лично хочется с ним вместе работать.
Если количество сторонников и желающих начинает превышать 15 человек, то лучше образуйте из них вторую, третью, десятую групп, чем сбиваться в одну, численностью в сотню. Большие группы — большая бюрократия, а именно бюрократии нам необходимо избегать. Бюрократия — это Система.
Дружите с аналогичными группами, сотрудничайте, обменивайтесь опытом, проводите совместные акции, но не стремитесь создавать громоздкие структуры.
————————
После периода накачки тренда, и закономерного перехода количества в качество: родится новая реальность — критическое число активных людей, владеющих технологией быстрого создания эффективно работающих малых групп и опытом их объединения под конкретные задачи.
У таких групп будет, кроме технологии, банк данных и рецептов, конкретные социальные достижения, репутация и драйв.
Тогда уже можно будет переходить к решению серьезных социальных и политических задач, в том, числе, — в отношении проведения глубоких реформ и преобразования системы власти в стране.
При условии правильного решения задач первого этапа (накачки тренда), период глубокого воздействия на общество и решения политических задач, может наступить в строки от шести до девяти месяцев, начиная с сегодняшнего дня. Отдельные события в политической жизни страны эти сроки могут незначительно скорректировать в ту или иную сторону.
Условия размещения материалов на сайте будут сообщены дополнительно. Уже сейчас на сайте указан адрес, на который можно высылать свои материалы.
Это, прежде всего, отчеты о реальных акциях в духе СТО, проведенных Вами и Вашими сторонниками, а также — информация об образовании новых организаций и ячеек.
Старайтесь оформлять материалы а виде кейсов, чтобы люди, которые хотят присоединиться, сразу могли понять, изучая такой кейс — как именно им необходимо действовать. Шаблоны удачных кейсов так же будут выложены на сайте.
——————————————————-
И, наконец, о наболевшем — Майдане.
Океан — не часть Майдана. Майдан — часть Океана.
Майдан — это только один из способов решения среднесрочной задачи по замене системы политической власти в стране. Не единственный, и далеко не самый удачный.
Майдан не имеет четкой идеологии, конкретных задач и технологии действия, которые есть у нас. Майдан представляет собой ситуативное объединение разношерстных групп, иногда прямо противоречащих друг другу в своих целях и способах их достижения. Майдан является полем приложения усилий различных политических сил, которые, в настоящий момент являются частью Системы. Майдан после подписания соглашения с ЕС разойдется по домам, а у нас в этот момент начнется самая серьезная работа.
Майдан легко манипулируем методом приближения и отдаления полицейской дубинки.
Если сторонникам СТО так хочется принимать участие в деятельности Майдана, то на здоровье. Я и сам стараюсь его поддерживать — различными способами.
Потому, что Майдан, в первую очередь, является живым символом единства значительной части общества и его желания перемен.
Но не забывайте, что Майдан — это отдельный тренд, не самый удачный и сугубо временный.
Наши же цели и задачи — универсальные, глубокие, конкретные, перспективные и долгосрочные.