
Об этом в интервью Сегодня рассказал генпрокурор Юрий Луценко.
– Один из фактов в том, что под ногтями убитой на правой руке были следы ДНК другой личности. И эти следы совпадают с ДНК нынешнего подозреваемого. А у него на лбу следы, идентичные тем, которые оставлены ногтями человеческой руки. Факт второй – найден нож, по сути, садовая заточка, на котором есть следы ДНК жертвы. Кроме того, есть ряд свидетельских показаний, и сам подозреваемый рассказал и показал все, что произошло – когда и где. Сейчас мы ждем ответа экспертизы на вопрос, можно ли считать найденный пепел остатками сожженной одежды жертвы. Также разыскиваем следы крови по пути следования подозреваемого с жертвой, – отметил генрокурор.
При этом, по его словам, есть некоторые неясности по поводу того, есть ли в деле соучастники.
– Неправда, что физическое состояние подозреваемого не давало ему возможности перенести труп одному. Но все же мы разрабатываем версию, что там был кто-то еще. Тем более что под другими ногтями погибшей есть следы еще ДНК, чью принадлежность устанавливаем, – отметил Луценко.
Читайте: Я сорвался: в СМИ попала записка подозреваемого в убийстве Ноздровской
К слову, советник главы МВД Антон Геращенко заявил, что подозреваемый в убийстве правозащитницы Ирины Ноздровской Юрий Россошанский мог действовать с сообщником, который помог ему спрятать тело.