Укр Рус
, редактор ленты

Глава Укравтодора рассказал, как за ним следили ради заказных публикаций

Голова Укравтодору розповів, як за ним стежили для замовних публікацій

Одним из заказчиков информационной кампании против главы Укравтодора Александра Кубракова стал Артем Гриненко — бывший председатель ГАК Автомобильные дороги Украины, председатель ОО Всеукраинская дорожная ассоциация, бывший помощник председателя фракции БПП Артура Герасимова.

Голова Укравтодору розповів, як за ним стежили для замовних публікацій

На своей странице в Facebook Кубраков обнародовал записи разговоров, на которых становится ясно, кто и почему был заинтересован в заказных публикациях против него.

Сейчас смотрят

Ось і стало відомо навіщо було виловлювати мене під під’їздом. На bihus.info вийшло “розслідування” присвячене…

Опубліковано Alexander Kubrakov Понеділок, 25 травня 2020 р.

— Вот и стало известно, зачем было вылавливать меня под подъездом. На bihus.info вышло “расследование”, посвященное Укравтодору. Открыто и скрыто меня снимали почти два месяца, — написал Кубраков.

На аудиозаписях с неизвестным собеседником Гриненко, среди прочего, говорит следующее: Журналисты взяли интервью и возьмут этот материал в “бигусовское” расследование, после которого, скорее всего, Кубракова уволят. Его снимают уже около месяца. Кубракову не звонят, они каждый день за ним следят, с камерами ходят.

Читайте: Автомагистраль-Юг вышла на рекордные темпы реализации проекта Большое строительство Зеленского

Далее Гриненко говорит: Мне надо, чтобы ушел Кубраков, чтобы мы с моей компанией могли работать. А не то, что он сейчас устроил. Вот моя задача, как его убрать. При этом он подчеркивает, что будет сбивать каждого нового председателя Укравтодора, пока не будет такого, который будет с ними работать.

Сам Кубраков объясняет, что все началось после того, как Укравтодор начал вводить систему типичных квалификационных требований к подрядчикам. Ранее любой заказчик дорожных работ мог прописывать тендерные требования под конкретных исполнителей, теперь же требования высокие, единые и понятные для всех.

— Впервые за всю историю Укравтодор не прогнулся перед правилами уголовного дорожного бизнеса, — подчеркнул руководитель агентства.

Он посоветовал дорожным компаниям инвестировать в технику, людей и технологии, а не в заказные кампании.

К слову, Международная ассоциация инженеров-консультантов Fidic поддержала тендерную методику Укравтодора.

Дороги Украины, Укравтодор
Если увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка

Помилка в тексті
Помилка