
Такое решение сокращает расходы компании, поэтому Tesla снизит стоимость Model 3 до $ 35 тыс. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Стратегия перехода к продажам в режиме онлайн возмутит американских автодилеров, которые уже который год противостоят попыткам Tesla продавать электромобили без посредников, а через принадлежащие компании.
— Чтобы снизить цену, но повысить рентабельность, Tesla переводит продажи своей продукции в мире исключительно в режим онлайн. Покупка электрокаров с помощью смартфона на территории Северной Америки будет занимать около одной минуты, — подчеркнула компания.
С каждым годом статистика покупок в онлайне постоянно растет.
Читайте: Новая система безопасности: авто Tesla будут играть Баха в случае ограбления
— Это будет фундаментальное долгосрочное конкурентное преимущество Tesla, которое может воспроизвести только стартап, — заявил Маск.
За счет закрытия магазинов компания сократит штат сотрудников. Некоторые точки будут работать в режиме консультирования, но покупать автомобили клиенты будут в интернете. У Tesla было 378 магазинов по всему миру.
Компания меняет и политику тест-драйва, теперь клиент может вернуть электрокар в течение 7 дней или при пробеге до 1 тыс. мили.
— Tesla вряд ли выйдет на прибыльный уровень в первом квартале 2019 через множество разовых расходов, а также отсрочки в поставке первых автомобилей Model 3 в Европу и Китай, — спрогнозировал Маск.
Напомним, Tesla показала ускоренное видео сборки своей бюджетной модели электрокара Tesla Model 3.
Фото: Tesla