
Об этом заявил заместитель руководителя департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Владимир Харченко, передает Finance.ua.
— Чаще жертвами становятся клиенты ПриватБанка и Ощадбанка, которые получают смс-сообщения о том, что карта заблокирована. После начинается психологическое давление на клиента, чтобы получить реквизиты карты и украсть деньги со счета клиента. Среди пострадавших в том числе есть и сотрудники Национального банка, – сообщил Харченко.
Читайте: Комиссия Приватбанка за оплату коммунальных услуг
Также он отметил, что карточные мошенники чаще всего используют автоответчик, который и узнает данные и могут представляться сотрудниками Службы безопасности Украины, службы безопасности банка или даже Национального банка.
Напомним, ранее Факты ICTV сообщали, как с помощью “писем счастья” аферисты разводят людей на деньги. Как не попасться на удочку мошенников, читайте здесь.